Задать вопрос
  • Зачем нужен WebFlux?

    azerphoenix
    @azerphoenix Куратор тега Java
    Java Software Engineer
    Чем хорош вебфлакс... асинхронностью.
    По своему опыту скажу, что он имеет преимущества в плане отзывчивости перед вебом.

    Пока не вижу кейсов, при которых не хватало SpringBoot, либо MicroProfile-фреймворков.

    Уж поверьте, когда понадобится, тогда увидите нужные кейсы.

    Мне например, приходилось разрабатывать приложение, который на вход принимает огромное количество точек (более 1000), строит маршруты и возвращает инструкции. Тав вот, асинхронно (flux) я возвращал данные по мере готовности. А если вы работаете с БД, то можете вместо jdbc подключить r2dbc.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Зачем нужен WebFlux?

    mayton2019
    @mayton2019 Куратор тега Java
    Bigdata Engineer
    Мне кажется что внедрение WebFlux идет от "реактивного манифеста". Вообще классические сервлетные серваки которые раньше поддерживались Tomcat/Jetty сегодня могут быть прозрачно подменены на netty, на уровне конфигураций бута, что как-бы приближает нас к асинхронщине. И современному бизнес-разработчику практически будет безразлично, написан ли его контроллер на блокирующем IO или на каком-то другом. По сути речь идет о диспетчеризации ресурсов. Где создавать поток. А где и хватит единого потока диспетчера на всех.

    По поводу WebFlux, я видел один проект по обработке web-messages и это было удобно. Но только если мы на уровне алгоритма гарантируем что хендлер месседжа не будет занимать много времени.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Зачем нужен WebFlux?

    Jacen11
    @Jacen11
    не знаю как сейчас, а пару лет назад создатели спринга в своей доке говорили что если у вас уже все работает вам флакс не нужен, никаких преимуществ он не дает. Сделали потому что реактивный подход модный молодежный. Дело вкуса, кому что больше нравится
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как использовать название JavaScript, если он является товарным знаком?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    Зарегистрированный товарный знак запрещает вам создать свой продукт и назвать его JavaScript. Всё.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как изменять что-любо в программных проектах?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Программирование
    software engineer
    Большинство книг, которые выпущены вчера, базируются на знаниях, которые кто-то получал в 2004, поэтому даже в старых книгах всегда полно полезной информации.

    Что же касается изменений в проекте - так если вы умеете программировать - вы должны знать что менять. Если не умеете - не меняйте.

    Или уточните вопрос.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Важно ли всё понимать в программировании и куда лучше не лезть?

    Zoominger
    @Zoominger Куратор тега IT-образование
    System Integrator
    просто ctrl + c, ctrl + v, чтобы зря не тратить время

    Смотрите, веб-программист родился! Правда, его время ничего не стоит, но он его всё равно "экономит" :)

    По теме: допустим, есть знания Железо, Компилятор, Библиотеки, Среда программирования (IDE, дебаггер).

    Если вы системщик, то без знания железа и Ассемблера (хотя бы в общих чертах) далеко не уплывёте, т. е. железо+компилятор+библиотеки+среда.

    Прикладникам очень желательно знать, как работает (хотя бы, опять же, в общих чертах) компилятор, железо уже не обязательно, это более высокий уровень абстракций. Грамотный программер должен понимать, что творится в ПК и должен знать язык, на котором пишет, т. е. компилятор+библиотеки+среда.

    Разного рода веб-программистам достаточно знать язык и среду, которой они пишут, ибо какого-то особого компилятора там нет, т. е. библиотеки+среда.

    Как-то так.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Для чего используется растровая графика в 2д игр, а для чего векторная? И почему?

    Stalker_RED
    @Stalker_RED
    Для чего используется растровая графика в 2д игр, а для чего векторная?
    Для отрисовки всего, что вы видите на экране. Локации, персонажи, спецэффекты, вот это все.
    Есть игры построенные целиком на растре, и есть игры целиком векторные.

    И почему?
    Потому что если никакую не использовать, то игра будет не графическая. (такие тож есть)

    Программы для создания графики легко гуглятся. Можно начать даже с paintbrush.

    Если вам кажется, что ответ в стиле КО, то спасибо, я старался.
    Попробуйте чуть подробнее описать, что именно вас интересует.
    Ответ написан
    2 комментария