Чтобы масштабировать обводку или не масштабировать есть соответствующие опции в настройках Иллюстратора.
Дизайн сайта можно делать где угодно и где удобно, хоть в Paint.. другой вопрос в том, что не у каждого верстальщика есть иллюстратор) И смотреть отступы и снимать размеры элементов действительно удобно в спец приложениях - Figma, Adobe XD
inkShio, спасибо, да я сейчас как раз про это читаю. А если у button допустим будет белый background а у button_dark черный, то какой из стилей будет применяться? ведь у тэга сразу два класса будет с разными стилями.
Фёдор, Ankhena, спасибо за ответы. Буду изучать Sass и сборщики. Просто раньше я верстал только лэндинги и все в одном файле, а сейчас нужно сверстать многостраничник
привет, спасибо за ответ. Я еще пока не знаю что такое gulp или webpack но слышал где-то. Пока что только на чистом css верстаю, даже без препроцессоров.
Froggyweb, а что по вашему значит знать js ? я до этого программировал на java, строго-типизированном , объктно-ориентированом языке. Во всех языках одно и тоже - циклы, массивы, функции, условия, операторы. Если так посудить, то я знаю все языки программирования. Я думаю что знания языков как раз и заключается в знании библиотек. Ну а так если по чесноку, я вот питон никогда не учил, но не давно смог поправить код в программе-калькуляторе. Так почему вы все так яростно сомневаетесь что кто-то знает меньше вашего? Может вы сами самоучки и программисты-однодневки?
Froggyweb, что значит галочка? ну основы... синтаксис, функции, циклы, объекты, основые методы для работы с DOM - поиск/создание/удаление объектов, изменение стилей
Так какой смысл тогда в подписывании APK ключом в Android Studio? Если все равно нужно заливать в Гугл Плей, тогда там и подписывали бы на сервере автоматом!
Полная чушь. Не понимаю зачем так пугают людей? "При достаточно слабых знаниях JS вам нечего даже сунуться делать игры." Основ вполне достаточно. Тем более что есть программы, которые сильно упрощают процесс создании.. и такие вещи как определения столкновений, поиск пути, физика в них уже заложены и самостоятельного описания не требуют. Вот вам к примеру - Tulullo Game Maker, абсолютно бесплатный и легкий в освоении, но не кем не развивается уже. Game Maker Studio 2: HTML5 уже платный (но в стиме можно купить дешевле чем на оф. сайте)
Помню как то читал статью на хабре по созданию простого платформера на js, так вот, там парень мучался.. куча строк кода, супер-вычисления.. формулы по просчету пути между двумя точками, растянул все это дело на 3-4 статьи, а результат - прыгающий квадрат, собирающий бонусы)) То же самое, можно реализовать на Tulullo Game Maker примерно за 15 минут))) За 15 минут, Карл!
Не забывайте, что важна сама идея игры, а не способ ее реализации.
Писать с нуля игру на js и html5 без фреймворков, конструкторов... - гиблое и неблагородное дело. Время будет затрачено уйма - как на обучение так и написание, а результат будет не ясно какой.
Представьте, пока вы будете с чувством собственного удовлетворения разрабатывать с нуля очередной "велосипед", потратив на него месяц, два.. три.. Кто-то другой, за это время, реализует 3-4 идеи на игровом движке, делая упор на сюжет, идею игры. А вы, неясно допишите ли еще свой "шедевр", ведь за такое время интерес к проекту может пропасть, что неудивительно когда разработка затягивается на длительный срок.
www.stencyl.com - вот вам еще, не требует программирования. Только визуальное.
P.S. Развитие всех технологий, языков программирования приводит неизбежно к шаблонизации и автоматизации рутинных процессов.
Дизайн сайта можно делать где угодно и где удобно, хоть в Paint.. другой вопрос в том, что не у каждого верстальщика есть иллюстратор) И смотреть отступы и снимать размеры элементов действительно удобно в спец приложениях - Figma, Adobe XD