const Mchannel = message.mentions.channels.first().name;
client.channels.cache.find(e=>e.name == `${Mchannel}`)
.send(embed).then( repeat =>
db.set(`${ID}`, {realid: `${repeat.id}`, type: "repeated", channelid:`${message.channel.id}`, rname:`${repeatname}`, rtext: `${textrepeat}`})
);
использоватьconst Mchannel = message.mentions.channels.first().id;
client.channels.cache.get(Mchannel)
.send(embed).then( repeat =>
db.set(`${ID}`, {realid: `${repeat.id}`, type: "repeated", channelid:`${message.channel.id}`, rname:`${repeatname}`, rtext: `${textrepeat}`})
);
client.on("ready", () => {
client.login(config.token);
console.log(`Загружено!, ${client.user.tag}`)
});
Может, я чего не понимаю, но зачем вы два раза логините бота? Попробуйте сменить код с событием ready наclient.on("ready", () => {
console.log(`Загружено!, ${client.user.tag}`)
});
client.on('guildMemberUpdate', (oldMember, newMember) => {
const role = newMember.guild.roles.cache.get('ID роли') || oldMember.guild.roles.cache.get('ID роли')
if(newMember.roles.cache.has(role) && !oldMember.roles.cache.has(role)) {
const log = newMember.guild.channels.cache.get('ID канала')
const updateMess = new Discord.MessageEmbed()
.setTitle(`Участнику ${newMember} добавлена ${role.name}`)
.setFooter(newMember.user.avatarURL())
.setTimestamp()
log.send(updateMess)
}
})