Да, действительно, если объединить Ваш ответ с ответом Дмитрия, то выходит очень даже правдоподобная ситуация. К сожалению, на сайте не указанно ни что это за единицы, ни для какого это периода, а дана просто таблица Excel с этими данными. Спасибо за ответ!
xoma2: Вот в Европе практически везде требуют ВО, на сколько я знаю. Поработать там я не смогу. Мне бы молодым специалистом стать, просто тусоваться из-за того, что это "заграница" мне не очень хочется. И да, это дикий оффтоп, но я готов с пеной у рта защищать себя от того, чтобы у меня появилась семья. Потом наезжусь, если захочется. По-моему, сейчас нужно учится.
Спасибо Вам оргомное! Ваш ответ развернут сильнее, чем можно было желать. Все больше утверждаюсь в необходимости обучтройства на местном рынке IT и развиваться именно здесь. Спасибо!
xoma2: это очень забавно. Похожая история была у моего однокурсника. Он отправил резюме на английском, указав название техникума, а HR не проверил и подумал, что однокурсник учится в ВУЗе. Только пару недель назад выяснилось, что он из техникума. Видимо, действительно лучше остаться, ведь ВО не особо нужно, а отучится здесь и дешевле и быстрее. Спасибо вам, господа.
Или, например, диалоговая система. Я бы подгружал диалоги из XML QDomDocument'oм и хранил бы варианты в QMap или QVector, а при выборе варианта отсылал бы сигнал с индексом варианта. Что-то такое. Дело в том, что я слышал негативные отзывы о быстродействии Qt (особенно сигналы-слоты) взамен на удобство программиста. И хотел бы узнать так ли это на самом деле.
Ну, для отрисовки графики и воспроизведения звука это верно. Но я немного не о том. Например, при атаке по юниту я хотел бы вызывать сигнал void attacked(double _damage) из атакующего объекта и передавать его в слот void getDamage(double _damage) атакуемого. Это пример, возможно, он выглядит глупо, но суть вопроса в том не земедлит ли такое решение работу игры.