nuclear_kote, вообще это решается написанием своего UpdateManager, который работает на одном OnUpdate, и уже из него вызывать апдейт как тебе будет угодно. Для ecs это можно легко написать, а паузу хранить тогда только в доп контейнере с IsPause, частицы смотря какие, если из HighDefinitionRender PipeLine, то там можно в графе выставлять бул, не знаю можно ли через код ее менять, но думаю да
Shameless19, вы действительно решили что-то не то, то что вы скинули - просто выставления рендер спрайта, а не деактивация объекта. Для активации и деактивации есть методы OnEnable и OnDisable в OnEnable как раз можно выставлять текущий объект активным через переменную, а все остальные неактивными + SetActive(false)
McKailaND, за плату если только помочь, а так да, искать в исходниках реализацию этой команды и исправить прямо в исходнике, а потом в длл обратно запаковать. Но учти, что античит скорее всего чекает хэш dll файлов, но раст можно вообще без античита клиентского запустить
Konata Izumi, а от пары десятков можно и присесть. Да согласился бы. Просто это можно сделать намного красивее, компактнее и понятней, чем в приведенном Вами примере. Как по мне это намного более наглядно, чем переменные из запросов