The compiler found an identifier where it wasn't expected. Make sure that identifier is declared before you use it.
#include "Mob.h"
Как исправить
#pragma once
#include "Weapon.h"
class Mob;
class Player
{
public:
int health, armor, exp, mana;
int currentHealth, currentArmor, currentMana, toNextLvlExp, balance;
int missChanceBody, missChanceHead, missChanceLegs;
Weapon sword;
Weapon magicStick;
Player(int _health, int _armor, const Weapon& _sword, const Weapon& _magicStick);
int takePhysicalDamage(Mob& m);
};
mob.h:
#pragma once
#include <string>
#include "Player.h"
VoidVolker, IP белый. Клиент и сервер располагаются на одной машине. А вот если через локалку подключать, т.е. через 127.0.0.1, то все вполне хорошо работает
[8]
[1]
[3]
[[8], [1], [3]]
[1, 3, 7, 8, 5]
[8, 0, 5, 1, 6]
[4, 1, 8, 4, 7]
[[1, 3, 7, 8, 5], [8, 0, 5, 1, 6], [4, 1, 8, 4, 7]]
len(matrix(1,3) is 3 #True
len(matrix(5,3) is 3 #True
len(matrix(5,3) == len(matrix(1,3) #True
for i in range[mat0[0]]
range( mat0[0] )
Шаблон сделан на разрешение 3360х12078. Можно ли как нибудь изменить это разрешение до необходимого 1920х1014?
var i = 0;
setInterval(function() {
document.writeln(i++);
}, 666);
function xxx(i) {
document.writeln(i);
setTimeout(xxx, 666, i + 1);
}
xxx(0);
$(function() {
window.variable = 5;
});