Ankhena, я согласен, что рабочим будет любой из этих способов, в том числе флексы. Я спросил из любопытства, есть ли вертикальная альтернатива margin: auto или иной, но подобный способ вертикальной "центровки".
Рустам Байназаров, ничего сверхъестественного: просто отцентрировать элемент внутри родителя. Чтобы вне зависимости от его размеров (80/80% или 25/25%), он всегда находился в центре - и по горизонтали, и по вертикали.
По горизонтали понятно, там боковые отступы, но как центровать по вертикали, непонятно.
Ankhena, прочитал три первые статьи из выдачи. Каждый способ подразумевает либо комбинацию с родителем, либо абсолютное позиционирование, либо смещение, но тоже с абсолютным позиционированием.
pinkhead_psd, за пол года? Без системной и разносторонней практики? Можешь рассказать об этом программистам, они сочтут убедительным.
Учитывая, что это твои последние работы, рассматривали тебя именно по ним. Это наводит на мысль, что требования были крайне низкими, а развиваться в условиях этого проекта, вероятно, нельзя, или можно, но в крайне медленном и самостоятельном темпе.
Ведь стороннего развития не было, не так ли? Учитывая, что это твои самые "свежие" (последние) работы.
Знаешь, твой комментарий — это, помимо подтверждений моего тезиса, ответ на вопрос, почему за 4 года ты не состоялся как дизайнер. Наибольшие комментарии будут излишними, т.к нет перспектив, а значит нет смысла наставлять.
Сделаю исключение для первой части. Я, условно-уважаемый, поэтому и написал слово "возможно".
ThunderCat, очень нечасто, если мы не говорим о низшем сегменте, например, бирже фриланса или бюджетных, зачастую региональных студиях. В крупных компаниях градация вполне конкретная, никто дополнительными, несвойственными специализации задачами не нагружает. Что касается последнего предложения, это категория "веб мастеров", которых не признает ни сообщество разработчиков, ни сообщество дизайнеров. Важно понимать, если человек занимается дизайном — это не делает из него профессионального дизайнера, как и разработчика, как и маркетолога.
Поэтому перешлите этот ответ своим друзьям-фрилансерам, чтобы они оценили своё положение в иерархии.
ThunderCat, смежная профессия, повторяюсь, предполагает единую технологическую и теоретическую базу. То есть по сути это будет идентичная, то есть похожая специальность, с похожими задачами.
ThunderCat, единый процесс не предполагает, что все специальности, задействованные в этом процессе, являются идентичными, с одной технологической и теоретической базой. Это просто образец безграмотности и глупости.
ThunderCat, начнём с последнего. Они есть, это теория дизайна, которая дает представление о том, как должен выглядеть грамотный дизайн — масштаб, проекция, колористика и т.д. Знаком ли каждый программист с этой теорией, насчитывающей целый сборник литературы, вопрос риторический.
Что касается взаимодействия программистов и дизайнеров, в чём взаимосвязь? Во-первых, вопрос в качестве дизайнера, во-вторых, в степени взаимодействия, в третьих, в понимании принципов, по которым создавался, например, макет. Единственное, что может дать программисту тесное сотрудничество —
насмотреннoсть, которая, к сожалению, не дает никакой возможности грамотно ответить на поставленные автором вопросы. Или же даёт?)
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.