Нет.
Полиморфизм, как следует из названия, это когда что-то маскируется под что-то другое. Это свойство системы типов языка на котором вы пишите, он может позволять вам делать вещи, маскирующие свой внешний вид ("названия") но все же это не та же вещь. Ну и стоит заметить что у полиморфизма есть еще разные виды. Например:
Параметрический полиморфизм. Это когда мы можем написать один код, с одним набором имен, которые работает с разными типами аргументов. Пример - шаблоны из C++ или дженерики в Java. То есть "имена" методов одинаковые, потому что они в одном экземпляре. Реализация одна, одно поведение. А вот аргументы могут отличаться.
Ключевое отличие от ad-hoc полиморфизма, про который будет ниже в том, что наша реализация понятия не имеет что придет на вход. Может придти что угодно и с этим нужно будет работать, однако работать с любым типом мы будем абсолютно одинаково.
Полиморфизм подтипов. При этом у нас как раз таки будет одни и те же имена и может быть совершенно разное поведение. Например мы можем создать какой-то базовый тип, который, к примеру, отправляет email-ы, и создать его подтип, который вместо отправки email-ов записывает в лог то что мы хотели отправить, после чего уже отправляет данные дальше другому объекту этого типа (шаблон проектирования декоратор).
Многие путают полиморфизм подтипов с наследованием, подменяя эти понятия. Без наследования мы конечно же не сможем достичь иерархии типов, но это больше механизм а не принцип.
Ну и еще есть одно серьезное ограничение. Если мы хотим заменить в системе объект какого-то типа на объект подтипа (грубо говоря наследника), то система не должна сломаться. То есть "другое" поведение нашего подтипа должно быть совместимо в плане интерфейса с базовым типом. Об этом можно почитать загуглил "Принцип подстановки Барбары Лисков".
Ad-hoc полиморфизм - это пожалуй самый интересный вид полиморфизма с которым можно долго холиварить. По сути при этом виде полиморфизма, у нас одинаковые имена, а поведение зависит от входящих аргументов. Пример - перегрузка методов в C++. Интересен этот вид полиморфизма в основном тем, что он не является "настоящим".
При динамической системе типов не требуется никаких дополнительных возможностей вроде той же перегрузки методов для достижения ad-hoc полиморфизма. Тупо кидаем что хотим в функцию, а там уже if-ами рагребаем или же приводим к какому-то одному варианту. Отдельные конструкции нужны в языках со статической системой типов. То есть нам нужно еще на этапе компиляции кода знать какие именно типы могут приходить в наши методы, и в зависимости от оных вызывать тот или иной код.
Среди PHP-разработчиков немало тех, кто мечтает увидеть в этом языке с динамической системой типов честную перегрузку методов как например в Java или C++. Просто так, потому что if-ы это плохо и лучше уж пусть они будут неявные на уровне компилятора/рантайма.
Полиморфизм с приведением типов - еще один вид "не настоящего" полиморфизма. Мы "эмулируем" полиморфизм за счет того, что на уровне рантайма языка происходят касты действительного в желаемое. Например в PHP мы можем выставить у функции тайпхинтинг string, и можем внутри иметь одно и то же поведение для всех входящих аргументов. Передать же в качестве аргумента мы можем все что можно скастить в строку.
Собственно, это очень похоже на параметрический полиморфизм по смыслу, но далеко не так гибко и не дает того контроля за системой.