Задать вопрос
  • Как реализовать контроллер игрока в юнити?

    @Gromer-Top Автор вопроса
    DrRen7, не совсем понял.
    IGridClikerAction - название скрипта, а _grid как бы имя.?
    То есть аналог как в python'e
    import IGridClikerAction as _grid?
    Или всё таки создание объекта класса.
    Ну а дальше первый метод вроде понятен, а второй нет.
    Но я думаю вопрос можно закрывать, думаю уже в других вопросах буду спрашивать то, что не смогу найти.
  • Как реализовать контроллер игрока в юнити?

    @Gromer-Top Автор вопроса
    DrRen7, спасибо, завтра проверю код и напишу.

    По поводу разбиения, хочу сразу изначально правильно учиться. Опыт с другими языками есть на уровне базы. В некоторых чуть выше.

    Ещё интересует вопрос, как использовать функции из другого скрипта? Нужно ли импортировать класс/скрипт в код и т.д. Думаю что-то типа Input Manager'a сделать, но думаю это лишнее.

    P. S. И стоит ли разбивать текстуры на файлы, или в одном хранить? Пока что модели просто цветные и все цвета в одном файле, а вот дальше думаю стоит разбивать.

    И плюс [Serialize Field] не понимаю, так как не видел в других языках.
  • Как реализовать контроллер игрока в юнити?

    @Gromer-Top Автор вопроса
    Движение камеры я уже смог реализовать.
    Меня интересует движение самого игрока.
    Допустим, нажимаю W и он бежит вперёд относительно камеры.
    И кстати, только начинаю юнити изучать. Стоит ли два скрипта делать: один движение камеры, другой игрока. Или в одном всё? И public GameObject стоит ли объявлять?