KRAcoder, Тогда это из-за вращения, так как передвижение идёт в направлении вперёд. А после удара герой немного поворачивается, и куда повернётся туда и полетит) попробуй после передвижения поставить вращения 0 gameobject.transform.rotation = new Quaternion.identy. Могу ошибаться в написании)
Спасибо, вот как легко искать когда знаешь, что искать(я про INotifyPropertyChanged). Нашел сразу, как решить эту проблему. До этого страдал, ничего не мог найти) Еще раз спасибо).
Изменяю, DataGrid.
Данные смог получить таким образом
BindingList ds = new BindingList();
ds = (BindingList)dgDataBase.ItemsSource;
Но этот лист ds получает данные без изменений от первоначальных. Хотя изменения были
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.