Ребята, есть вопросик, делаю игру под WebGL. Корректно ли Обрабатывает WebGl touch с телефона?

Или бывают какие-то подводные камни. Почему спрашиваю, если играть на сайте через ПК все работает хорошо. Но если играть через телефон на сайте, то получается за одно нажатие персонаж успевает приложить силу прыжка несколько раз. Я это исправил и сделал свич на ios, чтобы проверить через телефон перед заливкой на сайт. И на телефоне тоже работает хорошо, но когда залили на сайт, проблема осталась.
Вот сам код проверки touch
if(Input.touchCount > 0 && _isGround )
        {
            Touch touch = Input.GetTouch(0);

            switch(touch.phase)
            {                
                case TouchPhase.Began:                
                    Jump();
                    break;              
                case TouchPhase.Moved:                   
                    break;
                case TouchPhase.Ended:                 
                    break;
            }
        }
  • Вопрос задан
  • 221 просмотр
Решения вопроса 1
Gorik2927
@Gorik2927 Автор вопроса
Вдруг кто столкнется, сделал перезарядку прыжка и все заработало)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы