Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (21)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (20)
  • If/else VS Ternary Conditional(тройное условие)?

    FlashManiac
    @FlashManiac
    I am from Krypton!
    Все просто! Использую такое правило во всех языках:
    ? и : используем там где нужно задать какое то значение и на результат значения влияет условие, так же запись должна быть краткой, примеры:
    // нахождение максимального значения
    max = a > b ? a : b; 
    
    // нахождения первого валидного значения
    result = x != null ? x : y != null ? y : null; 
    
     // возврат значения по условию
    return exists ? a : b;


    if / else / switch /case используем в остальных случаях, пример:
    // тут не разложить в тернарный оператор
    if (visible) {
        a = displayObject.x; // установка переменной a
    } else {
        b = displayObject.y; // установка переменой b
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Существует ли быстрый алгоритм проверки пересечения линии полигона с собой?

    FlashManiac
    @FlashManiac
    I am from Krypton!
    Ну вообще есть хитрый способ ) Надо создать битмап(канвас) и отрисовать туда все эти линии например с альфой 0.5, И далее пройтись по всем точкам и проверить альфа координату и если она хотя бы в одном пикселе более 0.5 то значит в том месте примерно имеется пересечение. Естественно есть много тонкостей и настроек такого способа. И не факт что будет быстрей )

    Потом при переборе массива с массивом может возникнуть ситуация двойной проверки. Например 100х200 и 200х100. Можно как минимум в пару раз сократить время расчетов:
    for(var i = 0; i < 4000; i++)
    {
        for(var j = i + 1; j < 4000; j++ )
        {
              // check i vs j
        }
    }
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как измерить скорость от клиента до Flash Media Server?

    FlashManiac
    @FlashManiac
    I am from Krypton!
    Ну вообще можно сделать так:

    1. Передавать какой то тестовый поток данных на сервер или с сервера. По-пакетно или как вам угодно.
    2. Считать сколько его передалось или заранее передавать данные одного размера.
    3. Засечь время старта передачи и окончания.
    4. Рассчитать среднюю скорость передачи, она навна = количество переданных байт / время затраченное на передачу.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какое имя для функции найлучшее?

    FlashManiac
    @FlashManiac
    I am from Krypton!
    Мне кажется тут надо сделать так. Обработчик события от нажатия кнопки должен называться deleteButtonHandler. То есть функция должна отражать свою суть. Когда смотришь на это название уже понятно, что есть какая то кнопка Delete и это ее обработчик.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Алгоритмический язык, сортировка и удаление элементов, как составить код?

    FlashManiac
    @FlashManiac
    I am from Krypton!
    Внимательно читайте условие:
    Удалить из него все отрицательные элементы

    отсортировать оставшиеся значения по возрастанию методом перестановок

    отсортированный массив вывести на экран

    Это три разные части задачи. Выполните последовательно одну за другой.

    Так же и со второй задачей:
    Ввести массив из N целых чисел

    Найти в нем минимальное значение

    отсортировать элементы между первым элементом и минимальным значением по убыванию методом «пузырька»

    Полученный новый массив вывести на экран
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (3)