Adamos, если уж и идти по вашему пути, то лучше для тех, кто из базы лары в открытую предлагать установить пароль, но в таком случае нужно иметь достаточно информации в базе, чтобы пользователя можно было без пароля авторизовать для установки нового
Adamos, Где гарантия, что пароль был введен верный? Любой сможет авторизоваться под чужим аккаунтом и еще и пароль изменить из базы laravel. Плюс это коснется вообще все авторизации с неверным паролем, не только ларавскую базу. Понятно, что ларавских пользователей можно в отдельном поле пометить и тогда такая смена пароля будет работать только для них. Но если у нас будет таблица пользователей слитая + поле с отметкой из какой базы этот пользователь, то что помешает использовать авторизацию по одному из двух алгоритмов?
По большому счету, миграция - это класс с двумя методами up() и down(). Первый для внесения изменений в БД, второй для отката изменений. Допустим, мы пишем модуль для сайта, подразумевающий добавление колонки в таблицу users. Тогда мы создаем класс AddColumnToUsers расширяющий класс миграций и реализуем методы up и down. В первом пишем код на добавление колонки, в down - на удаление колонки. И применяем миграцию локально. Заливаем в git, другой разработчик ее выкачивает и применяет у себя. Для заполнения БД используется сидер, с похожим механизмом
В программировании игр математика используется очень активно, но это не значит, что со математикой на школьном уровне невозможно игры писать. Можно, но сложнее(смотря какие игры делать). Упор на геометрию
Сергей: В таком случае я написал бы себе "тег видимости". Поверхностно поискав, я не нашел готового решения вашей проблемы, поэтому вижу только один вариант: сделать самому и поделиться с другими. Даже не особо разбираясь в css это можно сделать по аналогии с бОльшими разрешениями tb
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.