• Сегодня Я.Музыка начала съедать в хроме от 1.5 до 4 гб оперативной памяти. Из-за чего это может быть и как исправить?

    @asd111
    яндекс музыка багованная. У них еще прокрутка плейлиста тормозит и когда я обратился год назад в поддержку мне сказали что знают о проблеме но так за год не исправили. Еще я предлагал им убрать яркую светлую рекламу в тёмной теме а они ответили что так должно быть и получается у тебя тёмный фон и морда Овечкина на белом фоне на пол экрана XD
    Советую переходить на спотифай и не страдать.
    У яндекс музыки еще и реклама навязчивая. Каждые 5-6 треков включают видео о том как классно взять кредит в сбербанке. У спотифая реклама на порядок реже и приложение под винду удобное.
    Я боюсь ставить приложения от яндекса на винду т.к. там постоянно какая то малварь лезет впридачу наподобие браузера или Алисы.
    Приложение спотифай потребляет 150 Мб-200 Мб. В приложении спотифай главное убрать галочку "Установить одну громкость для всех треков" - тогда отключиться компрессор и громкость будет как везде.
    Ответ написан
  • Сегодня Я.Музыка начала съедать в хроме от 1.5 до 4 гб оперативной памяти. Из-за чего это может быть и как исправить?

    Попробуйте отключить или включить аппаратное ускорение в настройках
    1) chrome://settings/, перезагрузите браузер!;
    2) отключите там же запуск фоновых сервисов;
    3) сбросьте настройки браузера по умолчанию;
    4) сбросьте флаги по умолчанию chrome://flags/;
    Ответ написан
  • В каких областях в принципе может работать бек-программист?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Кратко: Автоматизация процессов обработки информации с организацией простого управления.
    Там, где требуется создать/модифицировать/расширить единый вычислительный комплекс на основе сложно организованной архитектуры (параллельная обработка, масштабирование, ML и т.д.) с предоставлением доступа к своим услугам в режиме API (для сторонних ПО, с веб-фронта, для мобильных клиентов и т.д.) и/или разработка доп. модулей к нему (или к таким же подобным комплексам/системам).

    При хороших знаниях промежуточных интеграций и логики - во всех.
    Ответ написан
  • Почему std::greater() не работает с самонаписанной структрурой?

    Нужна const-корректность, также важно отсутствие лишнего копирования. Пример оператора, определённого в классе:
    bool operator >(const triple& n) const
    {
        return c > n.c;
    }

    А вообще, такое ощущение, что весь класс можно заменить на:
    using triple = std::tuple<int, int, int>;
    Ответ написан
  • Какие области IT сильно связаны с алгоритмикой и математикой?

    Robur
    @Robur
    Знаю больше чем это необходимо
    Когда я в универе был олимпиадником (АСМ) тоже думал - главное - быстро и круто алгоритмы писать, это настоящее программирование, а не вот эти ваши формочки клепать.
    На деле, как вам уже сказали, олимпиадные скиллы хороши ровно в одной области - выигрывании на олимпиадах.
    И основное умение получаемое там - суметь очень быстро написать код который пройдет по жестко заданным тестам. В реальной жизни, к сожалению, это называется "малоподдерживаемый говнокод который проще выкинуть".
    Потому что "пройти тесты" - это только малая часть хорошего кода и правильной архитектуры и алгоритмов.
    Там есть время подумать и написать хорошо, придумать алгоритм лучше, проверить разные варианты и так далее. Это все умеет любой хороший профессионал.

    Проведу аналогию - есть спортсмен который отлично научился в бассейне быстро плавать по прямой. Он один из лучших и вообще молодец. Знает до деталей как двигать руками, как загребать воду максимально эффективно, какую шапочку использовать для уменьшения трения и так далее. И тут задался вопросом - а где я, такой молодец, могу работать? Ответ - в том же бассейне, тем же спортсменом. Потому что за пределами бассейна, оказывается, надо еще 100500 совсем других умений. Даже спасатель на пляже из него выйдет хреновый, потому что мало быстро доплыть до человека, его сначала увидеть, а потом еще и спасти надо. Профессиональные спасатели может и плавают медленнее чем он, зато знают куда смотреть, как понять что человек тонет, как к нему плыть как вытаскивать, откачивать и так далее. И при этом плавают-то не намного хуже. Наш спортсмен из бассейна ничего этого не знает и не умеет.

    В программировании все точно так же. Нет такой профессии "решатель алгоритмических задач" (за пределами спортивного программирования). Любой профессионал в первую очередь должен будет знать огромную всяких знаний из своей области и уметь кучу умений, и уже во вторую очередь - среди прочих навыков так же уметь решать алгоритмические задачи.

    Поэтому - хотите разрабатывать хорошие, серьезные программы которые реально что-то делают, вам придется этому научиться. Олимпиадная подготовка конечно чем-то поможет, процентов на 10, остальное придется учить точно так же как и всем остальным. Поэтому выбирайте область, которая вам сама по себе интересна, где применить навыки, уже найдется.

    Понятно что области разные, но вы думаете о том что будет через 5-10 лет, а этого никто не знает. Когда я выпускался с универа, программирование было уделом очкариков не от мира сего и какая-то тухлая тема, даже в нии программисты это был больше фарс и я пошел потому что просто нравилось, совершенно без всяких перспектив а оно вон как все повернулось - сейчас работа мечта.

    Так что выбирайте по области которая нравится. Пробуйте одно, другое. Информации - море, думаете про дата саенс - полгода проживите так будто туда собрались, читайте статьи, общайтесь в сообществах, участвуйте в вебинарах - конференциях, подпишитесь/задружите с теми кто там работает. Через полгода поймете точно - оно или нет. Поменять всегда успеете, у вас 5-6 таких заходов во время учемы, можно не спрашивать на тостере а просто попробовать всё. Возможно к тому времени как вы доучитесь в универе, появится пачка новых профессий которые вам отлично подойдут.

    Удачи в общем и не грузите себе мозги раньше времени зазря.
    Ответ написан
  • Какие области IT сильно связаны с алгоритмикой и математикой?

    @majstar_Zubr
    C++ & gamedev
    Разработка низкоуровневых библиотек, драйверов и интегрированных решений для высоких нагрузок.
    Такая деятельность финансируется из бюджета либо корпораций, либо каких-то фондов, либо просто donations (на текущий момент).
    Ответ написан