Задать вопрос
  • Как можно перенести переменную из message_handler в другой message_handler?

    @Edge226
    Вы можете попробовать записать эти данные в отдельную переменную, которую позже объявить глобальной или вынести за пределы функции. Код должен выглядеть примерно так:
    textidd = None
    
    @dp.message_handler(commands=['sendidd'])
    async def sendidd(message: types.Message):
        if message.from_user.id == айди админа:
            textidd = message.text[9:] # Присвойте новое значение для переменной textidd
    
    @dp.message_handler(commands=['sendone'])
    async def sendone(message: types.Message):
        if message.from_user.id == айди админа:
            textone = message.text[9:]
    
            await bot.send_message(chat_id=textidd, text=textidd) # Введите сюда то же название переменной, что вы присвоили в прошлой функции

    Либо же более разумный и удобный способ - сделать переменную глобальной.
    @dp.message_handler(commands=['sendidd'])
    async def sendidd(message: types.Message):
        if message.from_user.id == айди админа:
            global textidd # Объявление переменной textidd глобальной
            textidd = message.text[9:] 
    
    @dp.message_handler(commands=['sendone'])
    async def sendone(message: types.Message):
        if message.from_user.id == айди админа:
            textone = message.text[9:]
    
            await bot.send_message(chat_id=textidd, text=textidd) # Введите сюда то же название переменной, что вы присвоили в прошлой функции
    Ответ написан
    Комментировать
  • Random в питоне не выполняет свою функцию, используясь через def,как исправить?

    @Edge226
    Тут есть два варианта, на сколько я помню.
    1. Использовать randint вместо random.randint:
    randint(one, two)
    2. Добавлять каждый раз новый сид генерации рандомных чисел, не думаю что им кто-то пользуется.:
    import random
    import time
    random.seed(time.clock())
    print(random.randint(2,12))
    Ответ написан