Покопался в интернете и понял, что с этим может справится dns сервер.
1. Насколько много подводных камней у своего dns сервера, а так же повлияет ли это как то на безопасность?
2. Нормально ли, если при таких обстоятельствах (фейковый поддомен) буду отдавать 403 ошибку? Или же лучше стоит хотя бы 404 сделать?
Видеокарта игровая) Буква X в название GTX это как раз и означает) AC Unity на средних настройках вёл себя очень хорошо, а на высоких совсем немного подлагивал.
Тимур Шемсединов: Тогда если уйти от вопроса про node js. По мне идеальным решением было бы напрямую передавать процессу какие либо данные, но как я понимаю без сокетов тут не обойтись (процессы разные и некоторые запущенны вообще из разных мастер-процессов). Поэтому скорей всего остаётся вариант с временным хранилищем. Единственный вариант пока вижу, это оперативная память, но боюсь представить, что будет если в очереди скопится 100 000 задач. И если говорить про C++, вы подразумеваете его как передатчик данных от процесса к процессу? Если да, есть ли какие то весомые плюсы?
Проблема сокетов в том, что их нужно постоянно поддерживать в рабочем состоянии. Так же он больше подверженны перегрузу. Но без сокетов я понимаю, что мне нужно какое то временное хранилище (к примеру оперативная память), которое будут слушать все процессы и при поступлении новой задачи нужный процесс выполнит её. Или же может есть какая то система кэлбэков.
1. Насколько много подводных камней у своего dns сервера, а так же повлияет ли это как то на безопасность?
2. Нормально ли, если при таких обстоятельствах (фейковый поддомен) буду отдавать 403 ошибку? Или же лучше стоит хотя бы 404 сделать?