Кстати, насчет Godot Engine - почитал о нем, поговорил с опытными людьми, язык там простой и действительно похожий на Python. 3D пока не в лучшей перспективе, но движок стремительно набирает обороты и развивается.
Где-то прочитал, что с C# будет трудновато переходить, хоть язык godot'a и простой, но при переходе с питона все будет гораздо легче - не вдавались в такие подробности случаем?
Годот вообще сейчас выглядит довольно привлекательно, так как и 2D там отличное (т.е не имитация, как в Unity), 3D пока развивается - но оно мне нужно как раз, в целом, движок бесплатный, легкий и простой, но функционал говорят может быть примерно как Unity.
То есть, если за Unity возьмется хороший и шарящий разработчик, то игра получится хорошей и качественной? Без всякой кривой оптимизации и вечных проблем с текстурами? - Да, текстуры это полная жесть, на которой внимания хочется заострить.
dollar, Такой вопрос - unity может работать на разных платформах - можно ли сделать на нем игру mmo, которая будет иметь один сервер на всех платформах? - Или это уже никак не связано с движком, а с чем-то другим?
И если брать xbox/ps - это уже отдельная тема, там используются другие технологии? Ну, то что сервера там не будут общие с другими платформами это явно понятно.
Да там все равно получится какая-нибудь стратегия изометрическая или игрулька онлайн для детей, толкового не выйдет.
Там даже подобие Bit Heroes не сделаешь.
Такой краткий ответ. Ну, может, какие-то игры все равно будут работать или фанатские ремейки останутся.
Ну вот только что конкретно с ActionScript будет - хорошие игры выходят, а придется закрыться...
dollar, про Pyhton я просто напомнил с того вопроса, что он для игр будет плох. JS упомянул как ActionScript - в том плане, будет ли замена Flash или AS все же умрет.
На GameMaker сделана игра Undertale (2D-пиксельная инди игра).
Вопрос может снова будет странным - но если выбирать между Python/JS и конструкторами Construct/GMaker - что будет профитнее в этом случае?
В целом, я понял, что C# и Unity - лучший вариант, ну а Unreal Engine основывается на C++ (Довольно сложный язык) и сам по себе движок для более мощных игр, которые не нужны.
То есть, единственный выход - большой и долгий C# как основа?
Python ничего не имеет.
JavaScript (ActionScript) - умрет вместе с закрытием Flash и ничего хорошего не получится?
Construct и GameMaker - слабые для подобной игры, о которой говорил в вопросе?
dollar, ну осады замков - это понятно, я пока про более простое, ну, понятно, такое и в больших проектах, да почти все мморпг лагают там, интернет и хороший ПК не всегда помогут.
В общем, большое спасибо за информацию!
По поводу нового вопроса - попробую задать, надеюсь, не закидают палками)
dollar, немного по поводу lua - знаю одну игрушку, старенькую, которая использовала этот ЯП.
Не знаешь, как с помощью неё можно "вскрыть" игру? Пара ребят, которые кодили на lua, смогли взять файлы игры, поменять процесс самой игры и даже поставить свои сервера (Игра закрывалась).
Я долго пытался разобраться, писал им по этому поводу, но мне таки не отвечали, каким образом это делается.
dollar, ну даже тот же "Копатель Онлайн" и подобные игры ВК - тоже поддерживают множество игроков одновременно. Но там как... Не один официальный сервер, а каждый игрок может открыть свой, также и в Rust. Пригласить в свое лобби людей и играть с ними.
Но только обе игры имеют множество багов, почему почти все игры, сделанные на Unity, с которыми я встречался - имеют множество багов. Проблемы с текстурами и т.п.
Может, просто их делают на скорую руку, но они и в крупном Rust (игре) встречаются.
dollar, на прям серьезную mmorpg я пока не засматривался, как и на масштабность. Что-то вроде Cube World/Bit Heroes - простенькие игры.
Но 10 игроков, это, конечно, мало (больше кооп, чем ммо). Просто, на сервере должно находиться много игроков одновременно.
Rust создан на Unity, но там может играть гораздо больше одного десятка игроков.
dollar, жанр mmorpg - pve/pvp и т.п.
Графика на уровне owerwatch/paladins, ну или хотя бы тот же Cube World - не требовательная.
Второй вариант - пиксельная графика.