Ребенок иногда играет и занимается учёбой, у него своя OS на лог. разделе диска.
Что-бы мою систему не портил играми и так далее, в его системе мой диск скрыт.
Генри, в том то и дело что авто инкремент НЕ требуется, надо было сделать начиная с определенного числа в первой строке, увеличить на единицу каждую последующую строку определенного поля.
Это разовая потребность, далее будет по внешним запросам записываться.
Спасибо всем, решил по другому.
Вместо переменных и массивов - сделал отдельно файлы с именами 123, 578, 015 и т.д.
(на самом деле HEX значения - 6 знаков).
Суть в том что это что-то вроде механизма Кэширования ответов сервера,
который записывает в файлы: Имя = один из GET параметров запроса,
Содержимое = ответ сервера.
Да этот вариант наиболее подходящий, но в некоторых переменных содержатся строки более 2000 символов, а самих переменных может быть далеко за 100,
это какой массив тогда получится.
Это всё читал в сети, но все не то, вот задача такая стоит:
Надо делать именно проверку,
Существует ли в списке переменных, переменная с таким именем "$str_587" (цифры взяты из рандомной строки),
Если существует, то использовать дальше по коду, если не существует то создать переменную с таким именем ($str + цифры) и содержимым из той же рандомной строки
(Строка не совсем рандомная, скорее системная, но 50% с разным содержимым, ответы сервера)
P.S. Имена переменных могут начинаться с любых символов, главное чтоб в именени были Цифры, выделенные из рандомной строки.
Но так как имена не могут начинаться с цифр, то добавил несколько символов перед цифрами.
Важно Именно цифровое значение, по ним определяется дальнейшее использование содержимое переменных.
Сегодня нашел логическую ошибку на приемной стороне, теперь работает.