Задать вопрос
  • Насколько актуален LibGDX?

    @exenza
    Проект LibGDX до сих пор активно развивается, уже с новой командой разработчиков. У них даже сайт новый - libgdx.com, вместо старого badlogicgames.com.
    Хотя книги и видео уроки не самые свежие (неправда, судя по отзывам - неплохая серия), но думаю что там не сильно уж что-то поменялось. Самый лучший конечно вариант читать доку на сайте и вики на гитхабе. А еще у них хорошее комьюнити с дискордом.
    Ну и не такой уж это и хардкор. В юнити, конечно все собрано в одном месте и под рукой для удобства разработки. Но LibGDX тоже отлично подходит, если хочется использовать JVM язык
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Название переменных?

    aen
    @aen
    Keep calm and 'use strict';
    Если мы говорим о JS, то:
    • имена переменных должны быть существительными (id, name, count);
    • имена функций должны начинаться с глаголов (getId, parseName, setCount);
    • имя константы должно быть записано прописными буквами, а слова должны быть разделены нижним подчеркиванием (MAX_COUNT);
    • имя объекта, обернутого jQuery, должно начинаться с $ ($el, $this);
    • имена функции-конструкторов должны начинаться с заглавной буквы (Plugin, Number, String);
    • избегайте слишком абстрактных названий, например, temp, foo, bar.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как передать массиву указателей указатели на функции?

    Rsa97
    @Rsa97
    Для правильного вопроса надо знать половину ответа
    int (*array[4])() = {foo, foo2, foo3, foo4};
    
    result = (*array[operation])();
    Ответ написан
    2 комментария
  • Что значит звёздочка после типа указателя?

    CityCat4
    @CityCat4 Куратор тега C
    //COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
    Первая запись обьявляет переменную ptd указателем на double. Компилятор ожидает, что в данной переменной хранится адрес памяти ячейки, который указывает на переменную типа double, хотя сразу после обьявления в ней находится мусор - неопределенное значение.
    Вторая запись выделяет память под хранение переменных.
    sizeof(double) - получить размер переменной double для текущей платформы
    malloc - выделить память под десять переменных размером в double - обычная вещь для массива например.
    (double *) - привести тип возвращаемого значения (malloc всегда возвращает void) к типу "указатель на double"

    Надо сказать, что данный код можно использовать только в том случае, если сразу за malloc() идет чтение или инициализация массива. Потому что malloc() вернул область памяти, заполненную случайными данными. Для гарантии, что там не будет мусора лучше использовать calloc:
    ptd = (double *) calloc(sizeof(double), 10);
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что значит звёздочка после типа указателя?

    myjcom
    @myjcom
    что значить Звёздочка после типа?

    https://en.cppreference.com/w/c/language/pointer

    Для чего после double стоит *, ведь это символ разыменования, а что мы разыменуем?

    В данном случае звездочка не является оператором а относится к типу.

    Зачем перед malloc стоит (double*)

    https://en.cppreference.com/w/c/memory/malloc

    Выделяет память в байтах (возвращает указатель на void), и ничего не знает о том как вы ими будете распоряжаться.

    N.B. В современном Си такой необходимости нет.


    приведение к типу (double*) сообщает компилятору, что вы хотите.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как создаются большие игры на c++ или c#?

    Hivemaster
    @Hivemaster
    Админ, который хочет программировать
    1. Собираешь команду. Желательно где-нибудь в Монреале;
    2. Делаешь красивый промо-ролик и промо-текст, описывающий все ваши крутые идеи;
    3. Целый год в твиттере и фейсбуке публикуешь посты о том, каких успехов добилась ваша компания в поддержании расового и полового разнообразия команды, как вы уважаете геев и женщин, какие клёвые вегетарианские обеды в вашей столовке и непринуждённая атмосфера в офисе и т.п.;
    4. Выпускаешь Mass Effect: Andromeda;
    5. Полгода клепаешь заплатки, чтобы игра не заваливалась на каждом чихе, параллельно добавляя новые гомосексуальные романтические линии в сюжет;
    6. Оправдываешься в прессе, рассказывая о недостатках движка и финансирования;
    7. Разгоняешь команду;
    8. PROFIT
    Ответ написан
    Комментировать