Яков Е, Чтобы не открывать такой же вопрос, можете ответить, если в проекте будут только свои рукодельные виджеты, стоит ли использовать QML? И насколько велика разница в скорости отрисовки?
Фокс Йовович, Разбиение на тайлы или регионы это хорошая вещь, просто я частично не до понимаю как некоторые редакторы способны поддерживать несколько сотен слоев и быстро их обрабатывать
Т.е. алгоритма как такого нормального нет для быстрого сведения слоев и отображения? но вроде тот же gimp, krita,paintnet как мне кажется на основе процессора производят сведения слоев и последующего отображения.
noob222, В вашем примере показано как вы создаете форму локально, для того чтобы сделать глобальной переменную необходимо перенести за пределы функции т.е.
Class ABC(){
Form F;
}
А потом иниц. ее в функции.
Или вам же легче будет передавать не как объект а как ссылку на форму:
private void openFormBody(ref Form formhi)
и работаете далее только с переменной formhi
twobomb, Ну я тоже подумал об этом, что то типа бинарного дерева и просто при изменении одного слоя тот будет уже обновлять свою ветку дерева не затрагивая другие.
maaGames, Да, ваше решение работает хорошо, при 400*400 кисти проседает на 5-6 фпс. У меня был ступор когда сказали рисуйте одной текстурой, ведь у меня всегда выведено изображение + масштабирование и т.д. А при отключении очищения получается что эти функции не работают.
maaGames, Ну из ваших слов я вывел примерно следующее, Создаются 2 текстуры, одна для кисти другая в качестве холста с Alpha 0, и просто не вызывать очищение холста рисуя кисть.
Интересный момент что куда будут деваться текстуры кисти, ведь после долгого рисования будет засоряться память текстурами. Я предположил что можно использовать после завершения действий FBO будет перезаписываться. Поправьте если не прав.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.