@DeOxygen

Как правильно рендерить(вычислять) множество наслаивающихся изображений (Слои в фотошопе)?

Так как рендер результата(preview) при каждом изменений затрагивает все слои или почти все (даже исключив вышестоящие слои до слоя в котором произошло изменение), но при таком раскладе скорость вычисления результата падает при увеличении числа слоев. На данный момент в коде я прохожусь по списку изображений типа QImage, и отрисовываю на виджете.
  • Вопрос задан
  • 55 просмотров
Решения вопроса 1
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Используйте оптимизированные библиотеки и аппаратное ускорение:

1. Разбейте картиночку на тайлы и перерисовывайте / пересчитывайте только те, которые поменялись.
2. Само сведение сделайте на шейдере.

3.Собственно, сами Qt-примитивы для работы с изображениями, скорее всего, дрянь, и вот почему - они поставляются в виде готовых DLL и должны работать на всяком барахле типа Core2Duo. Далеко не факт, что они собраны с максимальной оптимизацией и использованием современных SIMD-инструкций.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы