Есть ли варианты оптимизации смешивания множества изображений?
Разрабатываю маленькое приложение с частичным функционалом как у GIMP,Photoshop. Смешивание слоев сделано, но я не думаю что каждое изменение и т.д. нужно смешивать 100 слоев. Если конечно рекурсия это не единственный вариант.
Ну храни в памяти смешанные слои и обновляй их только если что-то в них меняется, то есть если добавляешь и перемещаешь какой-нибудь слой поверх них то нет смысла их пересчитывать так как он не их не видоизменяет.
Ну тут нужно сесть и подумать как лучше оптимизировать и какие группы слоев хранить
twobomb, Ну я тоже подумал об этом, что то типа бинарного дерева и просто при изменении одного слоя тот будет уже обновлять свою ветку дерева не затрагивая другие.