И нужно сначала вычислить координаты углов
a1x = x1 - h/2
a1y = y1 - h/2
b1x = x1 + h/2
b1y = y1 + h/2
c1x = x2 + h/2
c1y = y2 + h/2
d1x = x2 - h/2
d1y = y2 - h/2
2d алгоритмы
2d алгоритм находится ли точка на отрезке
2d алгоритм находится ли точка на отрезке под углом
2d графика как преобразовать линию в полигон
графика преобразовать линия в полигон
вычислением граней
вычисление граней линии
полигонизация линии
полигонизация отрезка
c++ линия в полигон
как преобразовать линию в полигон
const arr = {"lbl","lbl2"};
$('.lbl').click(function(){
let txt = $(this).text();
arr["lbl"].push(txt);
console.log(arr);
});
$('.lbl2').click(function(){
let txt = $(this).text();
arr["lbl2"].push(txt);
console.log(arr);
});
Но метка HTML тут явно не причем.