• Как узнать держит ли игрок кнопку?

    @Daaeev
    Yura111,
    GetKeyDown - только по нажатию
    GetKey - выполняется, пока кнопка зажата
    Написано
  • Как узнать держит ли игрок кнопку?

    @Daaeev
    ну и от этого отталкиваешься.

    if(Input.GetKey(KeyCode.X))
    {
    Твой код...
    }
    Написано
  • Как избавиться от рекурсии в методе __settatr__?

    @Daaeev Автор вопроса
    __slots__ - чисто для практики
    Написано
  • Есть ли смысл делать игры в одиночку?

    @Daaeev
    Славик, Ну чисто под конец могу сказать.
    Я иду в кибербезопасность, но также люблю разрабатывать игры.

    Я понимаю, что GameDev это что-то типо лотереи, особенно если ты работаешь сам. Ну и я такой: Пфф... Буду делать игры, потому-что мне это нравится, а там уже выстрелит, не выстрелит - всё равно.

    В общем, заработать можно! Но если ты делаешь игры надеясь на зарплату, и тем более делаешь игры сам, то тогда лучше не тратить время на это.

    А так, чисто занять себя чем-то... как на гитаре поиграть.
    Написано
  • Есть ли смысл делать игры в одиночку?

    @Daaeev
    я говорил, я ещё не состоявшийся разработчик игр. Пока я ни ни кого не работаю, а просто увлекаюсь этим(11 класс), по-этому я не знаю как там в компаниях всё устроено...
    Написано
  • Есть ли смысл делать игры в одиночку?

    @Daaeev
    freeExec, я немного не понимаю, что за разрешение?
    Написано
  • Есть ли смысл делать игры в одиночку?

    @Daaeev
    Славик, точно не знаю, я не такой уж и состоявшийся разработчик игр, я на стадии учёбы.

    Но думаю, если у тебя нет инсты хотя-бы от 500 и больше подписчиков, либо ещё какой-то соц.сети, в которой ты сможешь немного распиарить свою игру, то с зароботком будет сложновато.

    Если тебе повезёт, и игра будет реально прикольная, и её кто-то заметит, то считай игра выстрелит.

    Может быть такое, что тебе предложат сотрудничество. То есть, существуют компании, которые будут продвигать твой проект, но тогда заработок будет уже делённый по договорённости.(50%50 | 30%70 ...)
    Написано
  • Есть ли смысл делать игры в одиночку?

    @Daaeev
    Лично у меня с другом одинаковый интерес - разрабатывать игры. И мы такие: Опс, а погнали-ка побробуем что-то сделать, вдруг залетит. И просто делаем, не ради денег, а просто потому, что нам это нрвится. А заработок - это приятный бонус)
    Написано
  • Как сохранять прогресс игры?

    @Daaeev
    Ну смотри, я сам не спец по делу, но думаю объяснить смогу)

    Вообщем, начнём с того, что делает PlayerPrefs.
    PlayerPrefs имеет методы SetInt(), SetFloat, SetString(), которые отвечают за сохранение информации в РЕГИСТРЕ. Например, у нас есть монеты, которые должны сохранится до следующего запуска и т.д.

    Мы делаем какую-либо кнопку, либо после какого-либо события сохраняем наше значение монет в регистр:
    (Какое-то событие)
    {
    PlayerPrefs.SetInt("любое название", num); //num - переменная, в которой будет хранится кол. монет
    }

    Теперь у нас есть переменная в регистре, которая равна переменной num в нашем коде. И нам надо при каждом запуске, либо ещё когда, доставать эту переменную!
    При самом первом запуске игры, в регистре ничего не будет(потому-что мы ничего не создали), по-этому надо добавить проверку, а есть ли такое значение,если есть, то присвоить какой-то переменной в коде, и если нет то создать. За проверку отвечает метод HasKey("название"), а за присвоение GetInt("название"), GetString("название"), GetFloat("название").

    int num;
    void Start()
    {
    if(PlayerPrefs.HasKey("X")
    {
    num = PlayerPrefs.GetInt("X")
    } else
    {
    PlayerPrefs.SetInt("X", 'какая-либо переменная, может стоять и num')
     }
    }

    И всё, теперь при каждом запуске игры переменная num будет равна значению до прошлого закрытия, НО НАДО НЕ ЗАБЫВАТЬ СДЕЛАТЬ СОХРАНЕНИЕ!

    Если что-то не понятно, пиши. Могу посоветовать видосики на ютуб.
    Написано