Tahath: В вашем коде достаточно поменять isTouched на justTouched. Первое показывает что "кнопка сейчас нажата/палец сейчас прижат" и, соответственно, выдаёт true каждую итерацию, второе - "кнопка БЫЛА нажата/палец БЫЛ прижат".
Но, вообще, код лучше построить по-другому. Как я уже писал, есть удобная система с InputProcessor. Используя её, вы уберёте код, отвечающий за ввод в другой класс и таким образом разгрузите свой игровой цикл.
Как это примерно выглядит: В create (на самом деле обычно где-то в конструкторе класса игрового экрана) вы пишите что-то вроде
Gdx.input.setInputProcessor(new InputProcessor() = {
//тут реализуете методы интерфейса InputProcessor, такие как touchDown
//...
});
И никаких "Gdx.input.isTouched()" внутри игрового цикла.
Советую почитать вот эту статью: habrahabr.ru/post/243471 . В комментариях её вполне справедливо покритиковали, но, как старт, она очень даже. Ютуб также завален туториалами. Ищутся элементарно.
gadfi: 1) Я так понимаю, нужен будет только подписанный сертификатом apk файл? Или что-то ещё?
2) Как мне с вами связаться? В тостере, насколько я понимаю, нет возможности отправить личное сообщение. Или прям сюда?