• LibGdx переключение картинок, как лучше реализовать?

    @DKpix
    Сразу скажу: не слишком доверяйте моему ответу. Я тоже - не программист и только изучаю libgdx.
    Итак. По порядку:
    Как сделано у меня... Есть класс InputHandler, реализующий интерфейс InputProcessor. В начале игры я создаю его экземпляр и передаю в Gdx.input.setInputProcessor. Причём, в моём случае, метод touchDown при клике вызывается один раз, не важно, насколько нажатие было "долгим". У вас, как я понял, если кнопка нажата, метод вызывается каждую итерацию игрового цикла. Как если бы вы написали где-то в середине этого цикла что-то вроде "if (Gdx.input.isButtonPressed(Input.Buttons.LEFT)) a++;" (кстати, если заменить этот метод на Gdx.input.justTouched(), всё будет как надо и без процессора).
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Какие есть программы для создания 2D-анимации (в играх)?

    @DKpix
    Пиксельарт (а раз вы делаете в конструкторе, наверное именно он вас интересует) вполне можно рисовать в Graphics Gale. Бесплатная версия не умеет сохранять анимированные .gif, но для геймдев целей это и не нужно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начать изучать разработку игр?

    @DKpix
    Советую начать с конструкторов. Помимо уже рекомендованного юнити, есть множество простых и достаточно мощных (для начинающего) инструментов. Программирования и там вполне достаточно, чтобы "с нуля" понять общие принципы. Кроме того, результат будет виден почти сразу. Всё таки, "обычное" программирование демонтивирует тем, что играбельное нечто у новичка на нём появляется не скоро. От себя могу посоветовать Stencyl. Он архипростой и, что немаловажно, делает игры в формате флэш. Которые окружающие смогут оценить без всяких танцев с JVM и библиотеками.
    Ответ написан
    Комментировать