• Какие языки программирования наиболее востребованы в игровой индустрии?

    copal
    @copal
    𝄞 ...оооо baby
    Судя по вопросу, Вы ещё не программист, по этому вот -
    Если бы Вы спросили "какие языки учить, чтобы делать сайты и что для этого нужно", то получили бы стандартный ответ - "html5 + css3 + js + php + angular + lareval". И да, это был бы правильный ответ, так как этого достаточно. Всякий раз, при посещении какого-либо сайта, когда у Вас возникал вопрос - "как это сделать", получали ответ - "вот готовое решение, не тратьте время на сооружения велосипеда".
    Согласитесь, как все просто?

    А вот как дела в gemdev'у -
    Физика - да, существуют готовые физические движки, но это "автомобиль", который принесет пользу тем, кто имеет "водительские права" или сломает его разум. Так же для мобильных платформ физ. движки очень тяжелые, по этому нужно писать все законы физического мира - самому.
    Анимация - Вы должны понимать её работу так, словно узнали Вы о ней в раньше чем родились.
    Но на самом деле нужна она не так часто, что не означает, что Вас будет ждать коллектив, пока Вы точную траекторию кривой Безье третьего порядка рассчитаете.

    Я сказал "рассчитать"? Да, это Вам нужно делать на уровне школьного золотого медалиста.
    Уравнения, геометрия, алгебра, ранее упомянутая физика... И думаете это все?
    Нет, потому-что ещё есть же отображение!
    Вы должны разбираться в цветах лучше художника, должны уметь создавать различные эффекты с применением не самопридуманных технологий, а с вполне естественными для всего мира алгоритмами. Их очень много. А алгоритмы поиска путей и прочих столкновений?
    Да, есть много готового, даже можно сказать, что уже все создали.
    Но настоящий gamedev'овиц, должен знать все.

    Это то, что не касается программирования.
    А для того, чтобы осуществить все, что я описал выше, нужно знать всю архитектуру, которая существует + знать все о оптимизации кода на языке, на котором пишете.

    А язык, как Вам уже сказали, почти любой.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему российские заказчики в большинстве своем не воспринимают минималистичный веб-дизайн?

    @tanya__ru
    designer
    У отечественного заказчика произошло смешивание понятий дизайна и красивой картинки, в чем частично есть вина самих дизайнеров.

    Российский клиент убежден, что стоимость работы прямо пропорциональна количеству нарисованной графики, и далеко не всегда получается объяснить ему, что такое минимализм, почему он стоит хороших денег. А рассказывать про сетку, верстку, типографику и т.д. обычно проблематично. Вместо того, чтобы спорить я обычно показываю заказчикам сайты крупных брендов (все они сделаны весьма минималистично), как правило сопротивление прекращается.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему российские заказчики в большинстве своем не воспринимают минималистичный веб-дизайн?

    @raiboon
    Потому что у нас нет культуры дизайна.
    Потому что у нас "русский бизнес" - с характерными владельцами.
    Потому что у нас не знают слова "эстетично", а знают "побогаче".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как определить свой уровень программирования?

    index0h
    @index0h
    PHP, Golang. https://github.com/index0h
    Эти уровни - абстракция, причем зависящая от компании. Пройдите несколько собеседований и спросите, что думает о вас интервьюер.

    Юниор чаще всего - это программист с в основном теоретическими знаниями, либо наоборот только практическими знаниями. Он умеет решать более-менее стандартные задачи. Юниора обязательно надо учить. При получении нового задания он "создает" свое решение.

    Мидл - знания уже подкреплены опытом, может (в отличии от юниора) предсказывать последствия тех, или иных решений. Может решать задачи по проектированию модуля, или его части. Получив новое задание - может скомпоновать из уже существующих решений свое и реализовать его.

    Синьйор - понимает не только то зачем использовать ту, или иную технологию, а еще и как она работает, например почему при HL форин ключи сожрут io hdd. Может спроектировать и вести средний по размерам проект. Получив новое задание он уже знает как его решить кучей способов, выбор заключается только в правильности интеграции решения.

    -----------------

    Многое зависит от интервьюера.
    У меня был случай, собеседование на php senior developer: поговорили про HL оптимизации, архитектурные предложения для решения неких задач, способы оптимизации и т.д., а потом:
    - перейдем к практике: что произойдет в таком коде:
    $a = 5 + '5abc' + 'abc5';
    - произойдет следующее: я посмотрю blame скрипта и поговорю с автором этой строчки, что бы узнать, что такого хренового в жизни может произойти, что бы он позволил себе это написать.
    - ну, тут вопрос на приведение типов
    - 10, но вы в своей практике с подобным сталкивались?
    - нет
    - вот и я не сталкивался...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • В Unity3D можно сделать игру если нет знаний программирования?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Нет. Нужно уметь кодить (или учиться).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему востребован Java?

    Foror
    @Foror
    Графоман
    >причина популярности Java
    Как-то так:

    - простой синтаксис, без лишних сложностей - я лет 8 на С++ не програмил, но в последнее время, бывает гляну на С++ код и просто тихий ужас :) А альтернатив С++ просто нет, только Java. Нет, конечно есть всякие Rust, D, но это пока для гиков поиграться.

    - удобная организация библиотек и качественные инструменты для управления зависимостями (остальные только-только начинают догонять) => без головняков собирать большие проекты и подключать сторонние либы

    - проработанная и шустрая многопоточность, в том числе так называемые goroutine, особенно в последних версиях (7-8)

    - JVM, на которой можно легко програмить на Scala, Groovy, Python, Ruby, JavaScript, Kotlin, Ceylon и т.д. и т.п. Если не нравится синтаксис Java. При этом то, что запрограмил на Python будет доступно из Java, и наоборот. Это очень круто. Но все еще высок порог входа, чтобы управлять всем этим хозяйством. Я вот, как раз пилю кое-что в данном направлении, чтобы обрушить этот порог :)

    - Android

    - (Инди) игры (Minecraft, Delver, Lineage - тысячи их)

    На десктопах Java нет, лишь из-за C# и Windows, а так посмотрите InteliJ IDEA 13 это пример насколько может быть сексуальным десктопный интерфейс на Java.

    И еще, те кто пытался писать на Ruby, затем переделывали на Java/Scala, т.к. 1 сервер на Java, проще, чем 10 серверов на Ruby при той же нагрузке.

    >скорость выполнения программ крайне низкая
    Это миф, тянущийся из бородатых 90-х. Современные HTTP серверы построенные на Java по производительности на уровне C/C++ реализаций. Но памяти конечно жрут больше, но это отдельная тема и в наше время это не такая уж и проблема.
    Ответ написан
    1 комментарий