Задать вопрос
  • Почему в Visual Studio этот код работает, а в Code::Blocks нет?

    Включаю режим экстрасенса. Потому что std::to_string появился в C++11, а у вас в Code::Blocks используется gcc без -std=c++11. Но лучше напишите, какие у вас сообщения об ошибках.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как поместить текст на фото в Java?

    @ivan19631224
    Можно использовать пакет javax.imageio и графический API из стандартных библиотек java:
    File file = new File("C:\\фото_гор.jpg");
    BufferedImage image = ImageIO.read(file);
    Graphics2D g = image.createGraphics();
    g.setColor(Color.RED);
    g.setFont(new Font("Courier New", Font.BOLD, 50));
    g.drawString("Какой-то текст", 20, 50);
    ImageIO.write(image, "jpg", new File(file.getParentFile(), "фото_гор_с_текстом.jpg"));
    Ответ написан
    Комментировать
  • Книги для изучения opengl?

    UberSchlag
    @UberSchlag
    быдлокодер-плюсовик
    Побуду кэпом: бояться ошибиться - ничему не научиться. Бойтесь лучше нерешительности и топтания на месте. По своему опыту скажу: наломав дров можно хоть опыт получить, а долго колеблясь ничего, кроме беспокойства не создашь. Так что дерзайте:
    0) Для самого старта можно взять не книгу, а этот сайт и быстро впрячься в modern OGL и практику. Это если с английским нормально, если не очень - есть цикл на хабре, первая статья тут. После такого быстрого старта конкретику можно подтягивать по более академичным трудам.

    Следующие книги все перечисляю из собственного архива, а он, увы, весь в оригинале. Поиск переводов ложится на плечи ищущего)
    OpenGL
    1. OpenGL Programming Guide 9th edition. Тот самый Red Book, его уже упомянули: классический выбор и всеобъемлющий обзор OpenGL 4.5.
    2. OpenGL Superbible 7th edition. Объемная книга, затрагивающая многие аспекты OGL, в том числе новьё из релиза 4.6. Но изложение местами рваное или приведенные листинги не вполне отвечают описательному тексту или коду примеров с гитхаба. Все одно вещь полезная.


    GLSL
    1. OpenGL Shading Language 3rd Edition. Брат-близнец Red Book в приложении к GLSL.
    2. OpenGL 4 Shading Language Cookbook 2nd Edition


    Этого хватит для серьезного копания) А дальше по мере возможностей и интереса - блоги спецов, публикации с GDCVault, SIGGRAPH, GDC и прочая)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где посмотреть формулы по физике для расчета столкновений в 2d?

    BasmanovDaniil
    @BasmanovDaniil
    Геймдизайнер-телепат
    Разработчики игры N в своё время сделали хорошие туториалы по физике.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где посмотреть формулы по физике для расчета столкновений в 2d?

    Griboks
    @Griboks
    На википедии есть готовые формулы для столкновений в 2D (см. удар).
    Ответ написан
    Комментировать
  • На какую формулу по физике похож этот код?

    bask
    @bask
    Закон сохранения импульса.
    В частности, здесь - упругое соударение двух шаров
    Ответ написан
    Комментировать
  • Формулы для отскока мячей друг от друга?

    DmitriyEntelis
    @DmitriyEntelis
    Думаю за деньги
    они оба должны менять направление.
    если приближенно - при соприкосновении проводите прямую между центрами шаров, к этой прямой в точке соприкосновения строите перпендикуляр, зеркалите направления относительно этой прямой.

    сорри за мед-скиллс в пейнте:
    n2YY4XVFoqv562.jpg
    Ответ написан
    3 комментария