Задать вопрос
Conan_Doyle_SBINH
@Conan_Doyle_SBINH
Лентяй, но не ленивый

На какую формулу по физике похож этот код?

float
                    v1xp = b1.vx,
                    v1yp = b1.vy,
                    v2xp = b2.vx,
                    v2yp = b2.vy,
                    r = b1.r+b2.r;

            b1.vx = (float) (v1xp * Math.pow((b2.y-b1.y)/r,2) + v2xp * Math.pow((b1.x-b2.x)/r,2) + v1yp * (b2.x-b1.x)*(b1.y-b2.y)/Math.pow(r,2) + v2yp * (b2.x-b1.x)*(b2.y-b1.y)/Math.pow(r,2));         
            b1.vy = (float) (v1xp * (b2.y-b1.y)*(b1.x-b2.x)/Math.pow(r,2) + v2xp * (b2.y-b1.y)*(b2.x-b1.x)/Math.pow(r,2) + v1yp * Math.pow((b2.x-b1.x)/r,2) + v2yp * Math.pow((b1.y-b2.y)/r,2));
  • Вопрос задан
  • 338 просмотров
Подписаться 1 Средний 1 комментарий
Решения вопроса 1
bask
@bask
Закон сохранения импульса.
В частности, здесь - упругое соударение двух шаров
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы