Т.е. если взять, например, Figma и сделать ее аналог, естественно не копируя программный код, изображения и т.д., но при этом повторить ее функционал и интерфейс практически в точности, то это не будет считаться нарушением авторских прав?
И вообще, как определить эту грань, что можно взять с другого проекта, а что нет? Допустим, в вашем ответе говорится про сюжет игры, но вот если брать Dark and Darker и Project Crawl, то получается создатели Project Crawl скопировали сюжет игры. И там и там бродишь по темным подземельям, дерешься с мобами и другими игроками, выносишь лут.
Алексей Ярков, В контексте одного чекбокса и не используется, если один чекбокс, то поведение вполне ожидаемо, но когда нужен список этих чекбоксов не работает.
0xD34F, Где вы там увидели массив в качестве значения чекбокса, там массив используется для checked (для этого model и указана)? И что бредового, если должно быть отмечено несколько чекбоксов? Вроде вполне обычное поведение, чекбоксы для того и есть, что бы их можно было отметить несколько штук иначе для этого есть радио. В документации даже пример есть где используется массив https://vuejs.org/v2/guide/forms.html#Checkbox
DevMan, Согласен, далеко не всегда, но логов не предоставили так что пришлось предположить. Это если конечно не брать в расчет, например, что тот же браузер тоже бесконечно ждать не будет.
JhaoDa, Определять эти условия было бы желательно в контроллере, как во втором варианте, что я указал в вопросе, но при этом с использованием внедрения зависимостей.
Из тех вариантов, что вы дали, со вторым знаком. Но он я так понял привязывается к имени параметра роута т.е. при использовании одного и того же имени параметра роута условия для выборки данных будут всегда одни и те же?
А вот второй как-то упустил из виду... Здесь уже можно формировать условия в зависимости от контроллера?
Andrej Sharapov, Извините конечно, но вы когда макет на верстку получаете всегда такую отсебятину начинаете пороть? Например, в макете блок задан в 300px и не вмещающийся текст должен обрезаться, но вы не знаете как это сделать, и вместо поиска решения просто берете и увеличиваете блок?
И вообще, как определить эту грань, что можно взять с другого проекта, а что нет? Допустим, в вашем ответе говорится про сюжет игры, но вот если брать Dark and Darker и Project Crawl, то получается создатели Project Crawl скопировали сюжет игры. И там и там бродишь по темным подземельям, дерешься с мобами и другими игроками, выносишь лут.