В Unity как раз можно писать на C# (сам — Flash-разработчик, но недавно немного изучал Unity + C# для ознакомления с платформой) — очень советую. На мой взгляд Unity предоставляет отличный кроссплатформенный инструмент для разработки (кстати, вроде как очень скоро они должны упростить разработку 2D приложений, либо уже упростили).
Без понимания продукта тяжело что-то посоветовать, но, на мой взгляд и по моему опыту лучше переписать приложение с нуля, имея прототип на Flash (и все алгоритмы/рассчёты).
Вообще, на сколько мне известно, факт использования материала в интернете можно подтвердить нотариальной заверенностью. Если потом его даже удалят, у вас будут доказательства. Если такой заверенности нет, то, наверное, уже вряд ли что-то можно сделать, разве что попытаться доказать свидетелями.
Спасибо за фразу, по которой нужно искать в гугле.
> Ну во первых нужно понять, как вы защитили свое авторское право
Есть исходники фотографий в большом разрешении и публикации в разных сообществах и блогах.
> Во-вторых, какая ваша цель, — получить денег / упомнинание о себе, как об авторе / снятие фотографии с публикации? Может можно договориться без суда?
Договориться без суда попробуем, но главной целью было бы, чтобы компания выплатила компенсацию (т.е. получение денег) за то, что она зарабатывает деньги на использовании изображений, на которые она не имеет прав. Ну и снятие продукции из производства.
Единственное, что, там дело происходило в 2008 году, хотелось бы надеяться, что ситуация с компенсациями за нарушения авторских прав изменилась, и сейчас суды назначают более адекватные компенсации.