• Как исправить ошибку, я ее не вижу?

    hePPer
    @hePPer
    if (UserPassCheckField.Text == UserPassField.Text)
                    {
                     SQLiteCommand cmd = new SQLiteCommand("INSERT INTO accounts (Login, Password) VALUES ('"+UserLoginField.Text+"', '"+UserPassField.Text+"')", sqlCon);
                     cmd.ExecuteNonQuery();
                    }
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Где изучить устройство и архитектуру одноплатных пк/микропроцессорной техники?

    @towin
    Делать с нуля такого уровня проекты очень сложно. Вам придется разбираться в чипсете, делать разводку примерно 8 слойной платы, потом писать ПО для неё. Возможно, портировать Linux.
    Каждая отдельная задача требует знаний уровня эксперта с большим опытом, а в совокупности практически нереальна как пет-проект.
    Я бы посоветовал взять raspberry pi zero w и подключить к ней камеру. Как-то подготовить изображение к отправке и передать либо через WiFi либо через что-то более дальнобойное.
    Так вы сфокусируетесь на главной вашей задаче - передавать изображение. А не "как правильно разводить lvds дорожки".
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие области computer science нужно знать full stack веб разработчику?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    В подавляющем большинстве случаев деятельность программистов далека от науки, тем более деятельность web-разработчиков.
    Ответ написан
    Комментировать
  • В чем идея Mobile First подхода?

    joeberetta
    @joeberetta Куратор тега JavaScript
    Читай: https://epdf.pub/google-for-dummies.html

    Нужно проектировать сначала мобильный дизайн, и по мере увеличения экрана развивать интерфейс под десктопы

    В таком случае у вас будет ограниченное поле, тем самым вы задумаетесь о более компактном расположении и постараетесь уместить самое актуальное.

    Вобщем, не понимаю разницы с обычной адаптацией под мобильные девайсы, когда интерфейс проектируем под десктоп, и затем интерфейс деградирует по мере уменьшения размера экрана.

    Ранее так и делали (да и до сих пор многие этим занимаются), но из-за тенденции "все и сразу", которую придерживались дизайнеры, не получалось уместить все что на десктопе в мобильный интерфейс.

    Данное "правило" как раз и появилось на фоне тренда "запихнуть все"
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли в природе актуальная литература по C++?

    TrueBers
    @TrueBers
    Гуглю за еду
    Во-первых, код, который вы привели, полностью валиден и должен собираться любым компилятором (если не считать stdafx). Если он выбрасывает ошибку, значит вы что-то натыкали лишнего в вижуал студии.

    Во-вторых, нет таких книг "под компилятор". Есть различные стандарты. Из современных сейчас практически полностью реализован во многих популярных компиляторах -- С++14. С++11 реализован на 99.99% обычно.
    Сначала нужно решить, какой стандарт начать изучать -- 03 или 11/14. Т. к. 14-й -- это, по сути, минорный апдейт 11-го.

    Чистый С++14 без всяких там костылей и экстеншенов лучше изучать на компиляторе clang с максимальными флагами ворнингов, педантиков и т. д. Это научит отличать стандартизованный С++ от миллионов расширений и костылей, которые в него успели внести за время его развития. Да и сообщения об ошибках у клэнга на порядок адекватнее, чем наркоманские простыни неверного инстанцирования шаблонов вижуал студии.

    Если работаете под виндой, советую поставить Cygwin и на него clang и, если позволяет религия, vim. Можно clion, для новичка он неплохо поможет. Лучше сразу задать параметр -std=c++14, чтоб компилировать под 14-й стандарт. Чтобы отключить всевозможные расширения и не пропускать ни одного предупреждения, нужно добавить параметры -Weverything -Werror -pedantic-errors -Wno-c++98-compat.

    Ещё, советую не использовать хидеры, начинающиеся на c*, т. к. они оставлены для совместимости с чистым языком Си. Ибо, используя их, будете путать и не различать чистый Си и C++. Лучше использовать чистый STL и пространство имён std, там всё необходимое есть для начала.

    Референсы и хидеры для всяких фич лучше смотреть на C++ reference, ибо там всё по стандарту расписано более-менее.

    ПС Ещё, существует два холиварных направления в C++: чистый STL, который предлагает Страуструп и Ко. Там, в основном, используются "3 кита языка: контейнеры, алгоритмы и итераторы". Это типа "тру C++", который изначально придумывался. В основном сюда хорошо накладываются паттерны GoF.
    Второе направление -- "Си с классами", это когда, по сути, из ООП используется только полиморфизм, да и то, не там, где нужно. Здесь обычно мешают всё подряд: и Си, и С++, и STL, и макросы, и ещё чёрт знает что. Его использует большинство тех, кто перешёл из Си в С++. Много книг так же написано в данном стиле.
    Лично я рекомендовал бы на случай ООП разработки всё-таки приучать себя использовать "тру C++", ибо там есть всё, что нужно, для нормального ООП. Ну, а если хочется просто учить прикладной язык и не париться насчёт хорошего кода, то можно учить как угодно.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Есть ли в природе актуальная литература по C++?

    maaGames
    @maaGames
    Погроммирую программы
    1. stdafx.h должен быть первой строчкой в cpp файле
    2. Лучше избегать одновременного использования С и С++ ввода/вывода. Т.е. либо iostream, либо stdio. Иначе могут быть проблемы с синхронизацией ввода/вывода.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Есть ли в природе актуальная литература по C++?

    @Free_ze
    Пишу комментарии в комментарии, а не в ответы
    #include "stdafx.h"вроде должен быть первым в файле.
    В студии вам пока лучше создавать пустой проект, чтобы подобные штуки не мешали.

    c8ea5745f7ad47b481e100046e1e27b2.png

    Учитывая, что C++ поддерживает обратную совместимость, то любая, более или менее современная книжка (начиная с C++03, т.е. 2003 года) для вас будет актуальна. Да и вообще, стоило бы поискать K&R и овладевать Си.
    Ответ написан
    3 комментария