В каком формате у вас модели? Насколько я понимаю вы имеете только голые модели и текстуры для них. При этом вы хотите получить «более-менее» реалистичное качество без индивидуальной настройки каждого объекта при пакетном рендеринге. Это весьма сложная задача.
Я одно время усиленно занимался визуализацией, и блендер ради его шерсти тоже использовал, и честно говоря не могу представить себе реалистичный рендеринг без индивидуальной настройки всех 500 объектов.
Однако, если вы хотите дешево, то идеальный вариант взять блендер (стандартный рендерер в нем весьма не плохой, хотя можно поставить и лучше по желанию) и оплатить работу программисту. Его задача будет написать не сложный скрипт, который будет в заранее подготовленную сцену студии (коих полно в сети) импортировать объекты, скэлить их под одну гребенку, накладывать материал с текстурой и рендерить.
Но я все равно ни за что не поверю, что даже на универсально настроенной студии, вам удачно подойдет вариант с одним шейдером и одними настройками под него под все объекты. Для лучшего качества все же придется поработать ручками. Например, если тип ваших моделей позволяет, разбить модели на группы и для каждой группы применять свои настройки сцены и материалов.