Дмитрий Александров, ок, с этим примерно понятно, спасибо.
а вот с камерой пока нет. по умолчанию в phaser.js происходит плавная прокрутка экрана. мне же это не нужно. нужно дискретно сдвигать экран на ширину canvas-а
Если player зашел на очередной экран, то там уже что-то изменится - монстр пробежит какое-то расстояние, стрельнет пушка и т.д. Нужно, чтобы каждый раз при попадании на очередной экран всё положение объектов обнулялось
sim3x: я и собираюсь это сделать в каком-то виде, всегда нужно иметь определенный план, но я не имею опыта разработки игр, поэтому мой вопрос более общий. есть картинки старой игры. что дальше? есть всякие js-библиотеки, или же писать на чистом js..? с чего вообще начать делать игру на javascript?
а вот с камерой пока нет. по умолчанию в phaser.js происходит плавная прокрутка экрана. мне же это не нужно. нужно дискретно сдвигать экран на ширину canvas-а