Задать вопрос
  • Сколько денег просить за проект?

    vabka
    @vabka Куратор тега Веб-разработка

    Просят назвать цену, а у меня вообще нет идей, сколько за это нужно просить и как оценить проект по рынку.

    Вариант раз: поищи, сколько за подобные проекты просят другие разработчики и какие бюджеты называют другие заказчики.

    Учитывай ещё и бюджет заказчика своего, тк бюджет явно будет ограничивающим фактором при разработке

    Вариант два: проведи преданалитику и оцени трудозатраты. Далее смотри на свой ценник за час / за более мелкие подзадачи, смотри п1.

    Если по обоим способам не можешь назвать цену (например преданалитика требует больше времени), то тогда можно попробовать "долгосрочное сотрудничество", где заказчик будет платить не за сделанный проект, а за затраченные часы.

    Конкретно в примере у тебя - я бы с потолка сказал бы, что миллион, если это разработка с нуля и текст в вопросе - это всё тз.
    (Месяц-два работы команды из аналитика, дизайнера, менеджера проекта, и пары разработчиков)
    Но без адекватного обоснования это оттолкнёт многих заказчиков, особенно если бюджет максимум пара сотен.

    В целом телеграмовские мини-приложения - это обычные SPA, так что можешь ориентироваться на них.

    Нужно ещё смотреть, на сколько детально проработано ТЗ. Нарисован ли дизайн и прочее.
    Уже на берегу ясно, что много часов уйдёт на разные уточняющие вопросы заказчику.
    Ответ написан
  • Какое преимущество для текущей конфигурации обеспечивает настройка сетей VLAN?

    @Akina
    Сетевой и системный админ, SQL-программист.
    Какое преимущество для текущей конфигурации обеспечивает настройка сетей VLAN?

    Это же учебное задание, верно? и, поскольку маска у клиентских узлов не указана, следует полагать, что используется классовая адресация, и соответственно все 6 указанных узлов находятся в одной подсети.

    В этом случае деление на VLAN однозначно убирает взаимную "видимость" узлов, включённых в разные VLAN, а также разделяет широковещательный трафик. Опять же безопасность и всё такое...

    Можно же взять S1 и подключить к нему PC1, PC4 и т.д.

    Это же учебное задание, верно? ну так если имеется именно показанная схема, без обозначенных пространственных зон, то однозначно предполагается, что подключение клиентских узлов к другим коммутаторам - невозможно физически.

    Так что никаких "можно же взять" - нельзя, и точка.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как лучше спроектировать апи с большой нагрузкой?

    alexey-m-ukolov
    @alexey-m-ukolov Куратор тега Веб-разработка
    Писать все данные не в основную бд (бд платформы), а во временную бд апи и раз в N минут/часов сгружать данные в основную бд
    Гораздо проще использовать нормальный сервер очередей. Вдобавок, данные будут быстрее попадать в БД не вися в отстойнике.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Почему код работает, только, если замедлять сервер до 5 кадров секунду?

    Vindicar
    @Vindicar
    RTFM!
    Во-первых, как именно не работает? Комп встаёт со стола и идёт искать Сару Коннор?
    Во-вторых,
    getData = client_socket.recv(1024).decode('utf-8').split(' ')

    А если клиент не прислал данные, то сервер будет стоять и ждать на этой строке, пока хоть что-то не придёт. Хуже, recv() в общем-то не гарантирует, что данные придут одной порцией. На это можно полагаться до килобайта, но выше может быть фрагментация.
    Ну и наконец, ты сейчас пытаешься каждый кадр передавать полную информацию о происходящем в игре. Это может и надёжно, но не быстро.
    Ответ написан
    4 комментария