Задать вопрос
  • В чем плюсы Mobile First подхода в верстке?

    Get-Web
    @Get-Web Куратор тега CSS
    Front-End Developer
    Под мобилки требуется меньше стилей, по большей части это плиточки которые идут друг под другом. Используя Mobile First под мобильные устройства создается база, которая постепенно обрастает стилями доходя до десктопной версии, именно поэтому стилей получается меньше, потому что по больше части они дополняются, а не переопределяются или отменяются. Вам не придется выкручиваться и тратить лишнюю энергию на то чтобы впихнуть какой-то сложный блок, потому что он изначально простой. Это как бутон, который постепенно раскрывается и превращается в красивый цветок или как бабочка вылезает из кокона расправляя крылья, если их попытаться сжать обратно они сломаются.

    Далее, даже если не обращать внимание на то с каких устройств заходят посетители, вам придется подстраиваться под поисковые системы, которые требуют оптимизацию под мобильные устройства. При Mobile First верстке у вас эта оптимизацию получится сама собой так как вы выбираете кратчайший путь к правильному отображению. Браузер не будет вообще применять свойства которые больше доступного размера, в то время как при first desktop будут применены все стили и переопределены, отсюда и всякие визуальные скачки при входе на сайт, которые критичны для первой отрисовки и прочие хорошо наблюдаемые не точности с отступами, вылезание блоков за пределы экрана и т.д.. А в случае, если начинают манипулировать вложенностью повышая специфичность, то первый рендеринг для мобильных устройств превращается в страдания

    Кроме того, все становится более логично, шрифты увеличиваются, картинки становятся больше, как по мне это воспринимается намного легче и разгружает мозг.

    От того что я верстаю через min, свойств в css файле меньше не становится.

    Ну так все приходит с опытом

    Если бы я делал через min-width, то верхняя часть хедера изначально была бы скрыта (display: none), но при ширине выше, например 768px, я бы ее показал (display: block) и писал бы остальные свойства для нее в этом же медиа-запросе.

    Это все нюансы, один display: block ничего не порешает. Но бывают ситуации когда стоит комбинировать и min и max, я например описываю меню в отдельных media, я не делаю общих стилей для десктопа и мобилок, потому что там общего практически ничего нет, даже цвета и шрифты иногда отличаются вот кстати размышления Вадима Макеева на эту тему, я делал так задолго до просмотра этого видео и это удобно, кроме того используя сборщик можно раскидать их в разные файлы работать как с отдельными блоками не оглядываясь на переопределения.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как становятся инженерами по СХД?

    @ovkirillov
    Лучший (и гарантированный) способ освоить технологии хранения - работать с живым оборудованием. Любого производителя, не принципиально, но лучше всего из первой пятёрки - у них для пользователей их оборудования есть полноценная документация, а также куча бесплатных тренингов и обучающих материалов. В том числе и по общим технологиям, не специфическим для производителя.
    При найме инженера на работу я ожидаю, что он понимает физические принципы работы жёстких и твердотельных дисков, интерфейсов их подключения (начиная со SCSI), работу сетевых протоколов, адресацию и маршрутизацию (чтобы понимать как работают FC, iSCSI и CIFS/NFS. Плюс - понимание объектного хранения и распределённых инфраструктур. Ну и навыки администрирования систем какого-то конкретного производителя.
    И самое главное - желание и умение непрерывно учиться самостоятельно, не потому что поручили, а добровольно.

    А начинается это всё с уверенного чтения технической документации на английском. Без этого ничего не будет. :)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как становятся инженерами по СХД?

    gbg
    @gbg
    Любые ответы на любые вопросы
    Начинать можно с тех технологий, что можно построить дома. Разбираетесь, как собрать raid из mdadm. LVM, ZFS.
    Как сломать такой рейд. Как починить.

    Переходите к распределенным хранилкам - пробуете разобраться с DRBD. Собираете, ломаете, чините.

    Изучаете, как собрать файловую систему со множественным доступом к блочному устройству - OCFS2. Ломаете, чините, ломаете опять

    Ставите CEPH, то же самое.

    Настраиваете RGW, выучиваете.

    Разбираетесь с S3

    Так за пару лет что-нибудь начнете соображать.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Можно ли переделать программу на FoxPro 2.6 в современный вид?

    @Oligophren
    Сертифицированный разработчик Terrasoft BPM'online
    У меня тоже есть очень старый проект на FoxPro 2.6. В свое время хотели начать переписывать на Visual FoxPro, но руки так и не дошли. Теперь с высоты опыта, думаю, что лучше написать всё заново на более современном стеке, только данные экспортнуть и всё.
    Эх FoxPro 2.6 ностальгия... :)
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Можно ли переделать программу на FoxPro 2.6 в современный вид?

    @sergealmazov
    Ваша основная задача - импортировать данные из DBF. Это и есть самое ценное.
    А обертку новую подобрать из учета требований к современным системам. Под оберткой я понимаю платформу, язык программирования, тип БД, где все храниться будет.

    Вам нужен толковый архитектор ПО.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли переделать программу на FoxPro 2.6 в современный вид?

    2ord
    @2ord
    Стоит не только переписать, но и заново переосмыслить функциональность. Выкинуть хлам, дописать новую.
    Можно переписать на другие современные технологии (например, .NET) и СУБД, пока стало не поздно.

    Но если есть лишнее время...

    Чтобы хоть немного оттянуть неминуемый конец цикла программы, можно провести короткий эксперимент по адаптации к Visual FoxPro 9.0 (VFP) для запуска в Windows 7/10 или через Wine в GNU Linux.

    Для оценки финансовой окупаемости переноса ПО из FoxPro можно воспользоваться этим калькулятором.
    Ответ написан
    2 комментария