Начнём с того, что я на своём Asus ZenFone 2 ZE551ML установил Debian через LinuxDeploy. В контейнере с линуксом я установил libgl-mesa-swx11 (для работы 3D графики) и wine. Всё работает отлично, только... Я запустил Deep Exploration, в котором открыл простую 3D модель и выбирал между различными графическими режимами (или как их назвать), в результате получил следующее:
OpenGL выдал 1-2 fps
DirextX выдал 1-3 fps
Software z-buffer выдал 12-18 fps
И вот у меня назрел вопрос: можно ли как-нибудь использовать z-buffer вместо opengl и directx для других игр/программ, которые дают на выбор только DirectX и OpenGL? Например, в Half Life можно выбрать как OpenGL, так и DirectX, а хотелось бы выбрать z-buffer и почувствовать прирост fps.
Заранее скажу, не надо сложных терминов, просто скажите, можно ли и как...