Есть метод
public void number (String n) {
if (Result.getText().length() < 14) {
wer[0] = wer[0] + n;
Result.setText(wer[0]);
}
}
который выводит на экран
@FXML
private Text Result = new Text();
числа которые вводит пользователь.
если к этому методу обращаться кликая мышкой по кнопкам в приложение например
btn1.setOnAction(actionEvent -> {
number("1");
});
то все работает как задумано, но если обращаться к этому же методу через клавиатуру
public void sd(KeyCode q){
switch (q){
case NUMPAD0: number("0"); break;
case NUMPAD1: number("1"); break;
case NUMPAD2: break;
case NUMPAD3: break;
case NUMPAD4: break;
case NUMPAD5: break;
case NUMPAD6: break;
case NUMPAD7: break;
case NUMPAD8: break;
case NUMPAD9: break;
case ADD: plus(); break;
default: System.out.println("NOT FOUND: "+q);;
}
}
то он просто игнорирует и ничего не делает и не выводит никакую ошибку, если заменить
case NUMPAD0: number("0"); break;
на
case NUMPAD0: System.out.println("0"); break;
break; то все работает. и в терминале появляется нужное число.