Как сделать увеличение/уменьшение и перемещение камеры с UI?
Как сделать увеличение/уменьшение и перемещение камеры с картинками (не спрайтами)?
Попробовал на холст положить спрайт и изменить размер камеры, все уменьшается и увеличивается, тоже и касается перемещения, меняю позицию и объекты типа спрайт "двигаются" на экране.
Но вот хотел сделать заместо спрайтов UI элементы объекты содержащие Image/Text, теже действия с камерой уже не работают на них, как сделать регулировку?
Суть сделать что-то типа карты на которой находятся объекты (Image/Text), эту карту можно двигать в разные стороны и зумировать.
P.s. - Почему Image/Text а не спрайты? легче накладывать текст, проще размеры наводить и т.д., если так не получится то подскажите как правильно выполнить задуманное, если можно примеры реализации...
В канвасе как раз и стоит использовать Image/Text из UI элементов (рендеринг идёт определенным образом). Вставляя их в канвас, Вы только "костылите".
Если работать чисто с камерой, то:
а) канвас должен быть в "мировой" (рендериться не в камеру, а в мир)
б) ловить события от нужной камеры (GraphicsRaycasher, PhysicsRaycaster или Physics2DRaycaster - вангую что первое)
в) менять ortorgaphicSize/FOV/z камеры для скейла
г) менять локальные (x, y)камеры для передвижения по канвасу
pashara, суть ясна, сейчас вот попробовал все двигается и перемещается, единственное - это норма что картинке пришлось делать размер 0.005 чтобы она была нормальных размеров на экране (сама картинка 100х100)?
pashara, сделал немного по другому, увеличил размер камеры, теперь он у меня варьируется от 400 до 700 (добавил еще зум), вроде норм, сейчас еще сделаю дополнительное управление под смартфон и посмотрю как оно на нём смотрится...