@unibeg

Как сделать систему оружия для онлайн шутера?

Мало в этом понимаю, наверное, нужна какая то иерархия или какой нибудь глобальный класс чтобы изменив параметры можно было получать разное оружие, автомат, гранатомет, дробовик. Сложно найти хороший материал, в котором рассказывается как делать по уму, а не работает и так сойдет
  • Вопрос задан
  • 56 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MANAB
@MANAB
Разрабатываю на C#: Web, Desktop, Gamedev
Создаешь класс Gun, создаешь наследника - Pistol, создаешь нового наследника - Desert Eagle. По иерархии прописываешь общие параметры - размер магазина там, скорость стрельбы, масса/скорость пули и урон и т.п. Ну и реализуешь стрельбу на Update по команде в Pistol чтобы вызвался метод Fire, а уже у наследников он каждый по своему реализуется.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы