@Gera01
Unity, С# и больше ничего.

Как растянуть обьект в Unity?

Растягиваю обьект между 2 трансформами:
desroySprite.transform.localPosition = new Vector3(transform.position.x, minY.transform.localPosition.y, transform.position.z);
    desroySprite.transform.localScale = new Vector3(transform.position.x, maxY.transform.localScale.y, transform.position.z);

Но что-то не работает. Как это исправить?
  • Вопрос задан
  • 326 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MANAB
@MANAB
Разрабатываю на C#: Web, Desktop, Gamedev
1. Предполагая, что Pivot в геометрическом центре вычисляешь среднюю позицию между 2мя трансформами
desroySprite.transform.position = 0.5*transform1.position + 0.5*transform2.position;

2. Предполагая что при scale = 1 размер равен N юнитов, вычисляешь скейл
desroySprite.transform.localScale = desroySprite.transform.position / N;
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы