phobious
@phobious
Не отрицаю свою глупость, и нет, мне не стыдно

Как сделать дверь в Unity?

Проблема вот в чем, есть пустой объект, на нем есть еще один объект (это дверь, и пустой объект это что-то вроде "петель" на ней, далее как объект1(пустой) и объект2(сама дверь).

Так вот, чтобы повернуть объект2 не вокруг своей оси(дверь то не по своей оси делает вращение), мне нужно ей "петли", которым дверь будет дочерней

Все так и сделал, нажимаю на объект1 , и тут вижу что у меня выделились оба объекта, как петли так и дверь, и при попытки вращать, дверь просто кружит вокруг своей оси.

Как это исправить? может наклацал что-то случайно, а теперь не пойму что.

Мне нужно конкретно выделить объект1 не обращая при этом внимания на объект2 (раньше всегда так двери делал, и вроде логично звучит, но что-то не особо)

Для тех кто не понял чего я хочу, по пунктам :

1. создать "петли" (пустой объект)
2. создать дверь и сделать ее дочерней петлям
3. вращать "петли" вокруг своей оси (т.к. дверь является им дочерним объектом, то она так же будет вращаться, создавая иллюзию "открывания" двери)

но это почему не работает, опять же, и при попытка вращать объект1 , вращается вся конструкция :(
  • Вопрос задан
  • 170 просмотров
Решения вопроса 1
phobious
@phobious Автор вопроса
Не отрицаю свою глупость, и нет, мне не стыдно
я б#%$@ тупой до невозможного, вместо center нужно pivot выбрать
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы