На данный момент сделано так: панель, на ней 10 картинок, соответственно нажимая на каждую - громкость либо прибавляется, либо убавляется на значение +/- 10.
Хочу сделать плавное добавление / убавление громкости при помощи колесика, но так, чтобы колесико когда крутишь еще и картинки заполнялись.
Картинки загружены так:
volImages = new PictureBox[] { imgVol1, imgVol2, imgVol3, imgVol4, imgVol5, imgVol6, imgVol7, imgVol8, imgVol9, imgVol10 };
string imgPath = Path.Combine(AppDomain.CurrentDomain.BaseDirectory, "images\\volume");
string minusImgPath = Path.Combine(imgPath, "vol_minus.gif");
if (File.Exists(minusImgPath))
imgMinus = Image.FromFile(minusImgPath);
string plusImgPath = Path.Combine(imgPath, "vol_plus.gif");
if (File.Exists(plusImgPath))
imgPlus = Image.FromFile(plusImgPath);
Регулировка громкости сделана так:
private void imgVol1_Click(object sender, EventArgs e)
{
int volIndex = Array.IndexOf(volImages, sender as PictureBox);
if (volIndex != -1)
{
int volValue = volValues[volIndex];
PlayerOnline.Volume = volValue * 10;
for (int i = 0; i < volImages.Length; i++)
{
if (i < volValue + 1)
volImages[i].Image = imgPlus;
else
volImages[i].Image = imgMinus;
}
}
}
Как правильно переделать?