@Limons

Как правильно сделать запись клавиш для последующего воспроизведения?

Мне надо сделать запись определённой последовательности нажатых кнопок, дыба в последствие проигрывать это.

Всё до чего я додумался:
import keyboard
import time
timer = time.time()
timer = round(timer, 2)
dodo = 0
def print_pressed_keys(e):
    global dodo
    timeTwo = round(time.time(),2)
    perem = timeTwo - timer - dodo
    perem = round(perem, 2)
    dodo += perem
    ti = "time.sleep("+ str(perem) + ")\n"
    print(ti)
    f = open("key_records.txt", 'a')
    f.write(ti)
    if e.event_type == 'down':
        g = "pg.keyDown(@" + str(e.name) + "@)\n"
        f.write(g)
    else:
        g = "pg.keyUp(@" + str(e.name) + "@)\n"
        f.write(g)
    f.close()

keyboard.hook(print_pressed_keys)
keyboard.wait()


Но во-первых по какой-то причине питон перестаёт реагировать, как только я открываю игру(оконный режим), а во-вторых.. может есть более умный и отточенной метод?

@ - я б потом заменил их на ", но уже в самом коде(через визуал студио)
  • Вопрос задан
  • 65 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Limons Автор вопроса
1) Надо запускать от именни админа, чтобы что-то работало, но для полноценныых движений в игре следует использовать не pg.press или keyDown-Up, так как игра не считывает данные нажатия.
2) у данной библиотеки существует внут. задержка, из-за чего выходит... плохо.

Какие ещё есть методы для данной цели? Помогите, пожалуйста!
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы