Поясню:
Если в коде написать public int i;
И прикрепить скрипт к объекту, то он там появится и можно будет его редактировать, а можно ли сделать подобное, но с void? Как в кнопке например
freeExec, не очень понял насчет пусто
Но вот, сморите, я например хочу сделать систему диалогов и чтобы при нажатию на кнопку срабатывал определенный метод, но делать под каждый объект отдельный скрипт с диалогом, где будут разные методы я не хочу, так вот как можно сделать выбор метода в меню компонентов? (Такую же штуку, как и в UI Button)
WasTabon, Всё равно не очень понял. То ты пишешь, что не хочешь делать 100500 методов, то хочешь делать выбор одного из 100500 методов.
Поле в инспекторе как у кнопки для выбора метода в компоненте это UnityEvent onClick;