Как реализовать взаимодействие с предметами, если на каждое свое поведение?
Добрый вечер! Идея такова, что в игре несколько разных персонажей, которыми игрок может управлять.
Игрок нажимает на любого из персонажей, таким образом выбрав его, а затем нажимает, допустим, на стул. Персонаж пойдет к этому стулу и сядет на него.
Или же игрок выберет персонажа и нажмет на зеркало, этот персонаж подойдет к нему и начнет любоваться собой.
Суть - на каждое взаимодействие персонажа с конкретным предметом свое поведение, действие.
Я вот что понять не могу. Здесь лучше применить какой-нибудь из паттернов вроде состояния или стратегии, или просто сделать чтобы персонаж подходил к предмету, а там срабатывал ontrigger. Или вообще использовать события?
В общем, запутался я как все это лучше организовать...