@KurwaTM

Как проверять если x или y увеличивается?

Привет. У меня в Unity есть скрипт передвижения игрока и мне нужно чтобы когда x или z изменялись в bool значение записывать true. Например:
float x,z;
bool isMoving;
if(x (здесь проверка) || z (здесь проверка) ){
isMoving = true
}else {
isMoving = false;
}
  • Вопрос задан
  • 82 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
бул = х != старый_х
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Ilsk
< , > какого то значения
Ответ написан
Комментировать
Сохраняйте старое значение и сравнивайте с ним
Ответ написан
Комментировать
MANAB
@MANAB
Разрабатываю на C#: Web, Desktop, Gamedev
Если нужно следить за transform.position.x то через сравнение на каждом кадре. Если же вам кто-то извне передает позицию (например сервер, или контроллер), то можно сделать x свойством и дописать на set проверку, типа
private float x = 0;
private bool b = false;
public float X
{
    get { return x; }
    set { b = value != x; x = value; }
}

Ну или метод написать с той же логикой.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы