Что почитать? Чтобы для себя паять устройства, для автоматики в быту, на микроконтроллерах и реле?

Здравствуйте. Я новичок в этом деле. Есть идея родителям на даче , сделать автоматику полива ,по часам или по влажности почвы и температуры . Также проветривание теплицы . Просто как хобби,хочется самому поиграться . Что почитать чтобы "въехать в тему" с нуля ?
  • Вопрос задан
  • 986 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
GavriKos
@GavriKos
Смотря с какого "с нуля". То что вы написали можно и на ардуине сделать, и на чем то более умном (распберри), и на чем то более низкоуровневом (МК типа атмеги - но по сути будет та же ардуина), и вообще на простой логике.

Я бы посоветовал взять набор с ардуинкой, поиграться с ней, а дальше уже погружаться "в тему" по возникшим вопросам и вот этому всему
Ответ написан
Комментировать
alexgp13
@alexgp13
Руководитель ИТ-проектов
Основы радиотехники, чтобы отличать конденсатор от резистора и понимать, какой стороной держать паяльник (не обижайтесь, если уже умеете).
А затем - тот же Хабр, тут много интересных и подробных статей в разделе DIY как раз о том, что Вас интересует, с очень подробным разбором и советами. В комментариях тоже много умных мыслей.

Как написали выше, начать стоит с ардуинки, к ней очень толковые инструкции прилагаются.
Ответ написан
@denizen
Ответ написан
Комментировать
@cicatrix
было бы большой ошибкой думать
Если дружите с англ. языком, есть на Youtube замечательный канал пользователя Ben Eater (его сайт, его канал).
Объясняет всё настолько наглядно и по делу, при этом и теорию и практику, причём, на конкретных примерах, что после просмотра аж руки зудят взять в руки макетную плату или паяльник.
Не знаю, может стоит и переводы поискать.
Ответ написан
Комментировать
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Ответ написан
Комментировать
@lonelymyp
Хочу вылезти из минуса по карме.
Посмотреть несколько видосов на ютубе вполне достаточно чтобы сварганить простенькую автоматику для полива теплицы.