Relayz
@Relayz

Как исправить «Нельзя создавать экземпляры объектов с постоянным родителем»?

Доброе время суток, господа и дамы.
Возникла проблема при создании объекта.

На персонаже висит следующий скрипт, который хранит в себе пустые объекты:
Скрипт
L4CyO.png

Соответственно есть магазин, который хранит в себе СкриптлОбжектс со всеми нужными мне моделями.
Магазин
L4CyR.png


Основная проблема в том, что если при создании объекта в скрипте Player Clothes, в качестве transform выбрать первую ячейку для создания(то бишь Element 0 - GameObject), то он создаст абсолютно любой объект без каких-либо помех.
Если же попытаться создать на любом другом transform, то вылезает следующая ошибка:
Ошибка
60758c343f6db534690661.png


Сам метод:

Метод
public void WearClothes(StoreSlots storeSlots)
    {
        if (storeSlots.StoreEntity != null)
        {
            index = storeSlots.slotID;
            if (storeSlots.accsesType == StoreSlots.Accses.Opened)
            {
                Instantiate(storeSlots.slotModel,_clothes[index].transform);
            }
        }
}


При попытке задать код следующим образом:
Код
public void WearClothes(StoreSlots storeSlots)
    {
        if (storeSlots.StoreEntity != null)
        {
            index = storeSlots.slotID;
            if (storeSlots.accsesType == StoreSlots.Accses.Opened)
            {
                GameObject cloth;
                cloth = Instantiate(storeSlots.slotModel);
                cloth.transform.parent = _clothes[index].transform;
            }
        }
}


Выходит следующая ошибка:
spoiler
L4Ddi.png

Помогите пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 66 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы