Задать вопрос

Отставание изображения в играх от движений мыши?

Всем привет!
Давно заметил подобную проблему, которая проявляется у меня на не первом компе.
на серьезных играх на высоких настройках изображение "лагает"
т.е. вроде фпс в порядке, всё происходит быстро как и должно быть, однако экран не поспевает за мышью - разница между движением мыши и началом смены изображения миллисекунды, но они ощутимы, особенно в шутерах. отрисовка повторюсь, плавная, на экране всё происходит динамично..

актуальная видеокарта, которая выдает гору фпс, всё равно "лагает", на реакциях за движением мыши.
снижая графику до минимума на видеокарте за 10к, даже на 1024х768 всё равно можно ощутить разницу в реакции на движение мыши. чем выше настройки, тем выше разница во времени, но повторюсь - видеокарта должна проглатывать игру на куда больших настройках производительности.

Вертикальная синхронизация отключена, драйвера новые, видеокарта от AMD. В интернете полно информации на эту тему, но она в основном является дублированием прописных истин.

Помогите пожалуйста разобраться с этим бичом современной графики.
  • Вопрос задан
  • 20775 просмотров
Подписаться 6 Оценить 3 комментария
Решения вопроса 1
@nable Автор вопроса
РЕШЕНИЕ:
После сброса в Catalyst Control Center настройки на умолчание, Fallout New Vegas залетал. Методом тыка было выяснено, что наибольшее воздействие на отставание изображения от мыши производит:
1. МЕТОД СГЛАЖИВАНИЯ - крайне подлая штука. на глаз качество абсолютно не менялось, однако лагов прибавляло влёт. Минимальная настройка - множественная выборка, у меня стояла Избыточная выборка. После снижения на средние настройки лаги можно сказать почти пропали.
2. Сглаживание -> Фильтр -влияет куда меньше нежели метод сглаживания, но это второе что имеет значимое воздействие. Стоял Edge Detect с выборкой 16xEQ. Сброс на фильтр Стандарт убрал остальные лаги.

Абсолютно никакого влияния у меня не оказали - морфологическая фильтрация, уровень анизотропной, качество фильтрации, оптимизация формата поверхности, вертикальная синхронизация, тройная буферизация, а также режим тесселяции с его уровнями.
Пробовал также воздействовать на мышь с помощью MarkC MouseFix'a, но кроме проблем с позиционированием в самой WIndows ничего не получил(откатил фикс, проблемы исчезли)
На NVIDIA чаще всего рекомендуют отключать вертикальную синхронизацию и главным образом, насколько я понял, особенно на отклик изображения влияет Количество заранее подготовленных кадров (уменьшить до 0)

прошу не закрывать вопрос, может кто еще напишет что то полезное. тема актуальна, в инете встречается в основном избитый мусор.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
ghaiklor
@ghaiklor
NodeJS TechLead
Вообще-то вертикальная синхронизация призвана решить проблему с рассинхроном частоты обновления мониторы и картинки в игре. Попробуйте ее включить. А также не забыть о тройной буферизации, если начнет подтормаживать.
Ответ написан
@Someone78
были похожие проблемы при включенном aero режиме в винде, но т.к. ось не указана..
Ответ написан
Комментировать
@inkvizitor68sl
Linux-сисадмин с 8 летним стажем.
Скорее всего, у вас огроменное разрешение (1920х1080+) на мониторе и он подключен через hdmi. У hdmi вообще в принципе высокий latency, который можно заметить "на глаз", а тут вы ещё пытаетесь гонять по нему много данных.

Самое простое решение - перейти на DisplayPort, у него latency ниже. Сейчас вы просто перестали замечать этот эффект, но на самом деле он есть.
Ответ написан
Комментировать
@AndreiPro11
вот в этом видео я подробно обьясняю : https://youtu.be/_oR5HBtdp_E
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы